Карантин стал толчком к развитию онлайн-тренировок, чтобы хоть как-то поддерживать физическую активность в четырех стенах. Однако для многих занятия дома стали еще большим стрессом, когда нет стремления сделать упражнения лучше всех в группе или без чуткого наблюдения тренера пропадает мотивация. Поднять ее можно с покупкой новой спортивной формы, которая и настроение поднимет во время селфи в зеркале, и станет еще одним мотиватором подняться лишний раз с дивана.
Новость о том, что Виктория Бекхэм объединится с Reebok, в прошлом году порадовала и поклонников британки, и фанатов этого спортивного бренда. Совсем недавно они выпустили уже третью совместную коллекцию, которая пропитана духом 1990-х и вдохновлена серф-культурой Калифорнии. В нее вошли как идеальные толстовки на каждый день, так и разнообразные лосины, спортивные топы, шорты для бега и аксессуары, выполненные в красивом бежевом цвете. Впечатляет и технологичная сторона коллекции – чувствовать себя комфортно во время домашней тренировки или прогулки в безлюдном лесу помогут дышащий хлопок, японский флис, а также материалы выводящие лишнюю влагу и защищающие от прямых солнечных лучей.
Последняя коллаборация H&M была посвящена спорту. Шведский ретейлер сделал ее вместе с брендом из Австралии P.E Nation, известным своей одеждой для активного образа жизни и спорта. Благодаря узнаваемым силуэтам P.E Nation, коллекция легко сочетает в себе функциональность и уличный стиль. Крупные логотипы и цветные вставки играют на контрасте с эластичными поясами и молниями. Спортивная одежда, худи, футболки и юбки изготовлены из материалов с меньшим влиянием на окружающую среду, включая органический хлопок и переработанный полиэстер.
Еще одна громкая и желанная спортивная коллаборация – Balmain x Puma, в одежде из которой больше хочется отправиться на вечеринку, чем заниматься дома на коврике. Но именно новая форма из этой коллекции может стать тем самым волшебным мотиватором, который заставит тренироваться еще усерднее. Первая часть коллекции вдохновлена боксом, а среди хитов коллекции – кроссовки с позолоченной фурнитурой, металлизированные топы с "оборванным" краем и свободные шорты на резинке.
Для поклонников пилатеса, йоги и всевозможных растяжек находкой станет украинский бренд Norba, который делает ставку на экологичность и минималистичность. Во-первых, вся одежда марки сшита из итальянского нейлона, который в свою очередь изготовлен из океанского мусора, рыбацких сетей и отрезков ненужных тканей. При этом регенерированный нейлон можно перерабатывать неограниченное количество раз без ущерба окружающей среде. Лаконичность бренда выражается в использовании чистых однотонных цветов, а разнообразие форм топов, велосипедок и легинсов поможет сложить свой уникальный комплект и при необходимости дополнить его вещью в этом же оттенке.
Канадский бренд TWENTY MONTREAL точно оценят поклонники искусства. Его последняя коллекция называется Pollock и сразу же отсылает к работам художника Джексона Поллока. Однако узнаваемый принт – не единственное достоинство марки. Все свои вещи, а также материалы она изготовляет на собственной фабрике в Канаде, что позволяет контролировать весь процесс создания. В своих коллекциях креативный директор бренда Дэвид Гельвани делает ставку на сочетание вневременного дизайна и безупречного качества, чтобы каждая купленная вещь не надоела и носилась как можно дольше.