Неожиданная Сицилия, будущее, основанное на традициях, контрасты, дающие жизнь новым возможностям – все это есть в кадрах рекламной кампании Dolce & Gabbana осень-зима 2021/2022. В этот раз творческий дуэт Стефано Габбана и Доменико Дольче доверили съемку кампейна в руки известного фотографа Юргена Теллера.
В рекламной кампании мы можем видеть места, деконтекстуализированные по сравнению с обычными традициями, вневременные пространства, в которых живут мальчики и девочки, которые благодаря стилю выражают свою решимость, характер и идентичность. В коллекции осень-зима 2021/2022 мирно соседствуют прошлое и будущее, классичекские техники шитья и новые объемы и материалы, любовь к Италии и инстинкт к инновациям – все эти элементы всегда были частью ДНК модного Дома Dolce & Gabbana, и которые сегодня снова обретают форму, переосмысленную уникальным эстетическим видением Юргена Теллера.
Бренд также разместил на своей странице в Instagram новый рекламный видеоролик, кадры в котором обогащены особыми звуками, придуманными и составленными самим фотографом, опираясь на вдохновение, идеи и предложения, полученные из его собственного опыта на съемочной площадке.