Moschino – один из немногих брендов, который с иронией относится к моде и современной поп-культуре. В рекламной кампании сезона осень-зима 2019/2020 Джереми Скотт вновь демонстрирует свое чувство юмора и представляет современную интерпретацию мыльных опер 1980-х годов.
Героинями выдуманной "Династии" и "Далласа" стали Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс, которые в объективе Стивена Мейзела легко перевоплотились в роскошных жительниц больших особняков с объемными укладками и ярким макияжем. В кадре они не просто горячо спорят друг с другом, но и даже дерутся.
Наряды в кампейне у девушек соответствующие – неприлично длинные и пушистые шубы в пол, золотые сексапильные топы и платья, усыпанные пайетками. Символично в этом антураже выглядит долларовый принт на одном из образов Джиджи Хадид.
Как происходили съемки, можно посмотреть в видео.