День Земли: эко-инициативы модных брендов

Ежегодно 22 апреля в мире отмечается День Земли. Цель этой даты – напомнить людям о хрупкости окружающей нас природы и важности беречь ее постоянно. Vogue.ua вспомнил дизайнеров, которые беспокоятся о ней каждый день.


Vogue Украина, январь 2015

Британка Стелла Маккартни известный приверженец бережного отношения к окружающей среде. В ее сезонных коллекциях невозможно встретить изделия из меха и кожи, а в сентябре 2014 года совместно с Ливией Ферт и ее экологическим фондом Eco-Age Маккартни презентовала коллекцию Green Carpet. Лаконичные наряды с яркими цветными вставками дизайнер сшила из остатков тканей с прошлых коллекций, которые в Stella McCartney никогда не выбрасывают, а также из переработанных материалов.


Презентация коллекции Stella McCartney Green Carpet

Масс-маркет бренды не часто задумываются об экологической составляющей при производстве одежды, а ассортимент в их магазинах при этом обновляется практически раз в месяц. Однако шведский гигант H&M уделяет этому вопросу немало внимания. Он начал выпуск специальной линейки H&M Conscious Exclusive, а до этого организовал сбор старой одежды для ее последующей переработки. В H&M гордятся своей политикой экологической отвественности: товары перевозят преимущественно морским путем, что способствует уменьшению выбросов углекислого газа, проводят постоянный аудит поставщиков на соответствие экологическим стандартам, не тестируют косметику на животных и работают над улучшением условий хлопководства. Лицом H&M Conscious Exclusive в этом году стала модель и меценат Наталья Водянова, известная своей активной позицией по защите окружающей среды.


Наталья Водянова

Не остаются равнодушными к проблемам экологии и ювелирные бренды. В 2015 году актриса Марион Котийяр создала ожерелье и браслет для коллекции Chopard Green Carpet. Презентации новинки состоялась на Каннском кинофестивале. Экологичность коллекции в том, что все использованные в ней камни добыты этическим путем.


Каролина Шойфеле и Марион Котийяр

Итальянский модный Дом Salvatore Ferragamo также не остается в стороне от экологических инициатив. Специально для выставки EXPO 2015 он выпустил коллекцию аксессуаров из экологически чистого текстиля и пробки. В нее вошли сумки, брелоки и тонкие шарфы.

Гиганты индустрии красоты к защите окружающей среды относятся не менее трепетно, нежели их коллеги из мира моды. Парфюмерный Дом Guerlain в 2012 году запустил серию средств Abeille Royale. Их главным ингредиентом является мед, который делают "правильные" пчелы. Они обитают на французском острове Уэссан, климат которого максимально способствует развитию комфортного и этического пчеловодства.


Комплексная омолаживающая сыворотка Abeille Royale Daily Repair Serum с концентратом меда черных уэссанских пчел, Guerlain

Читайте также:

Новый эко-инстаграм Эммы Уотсон

Популярное на VOGUE