Одним из самых мощных модных и долгоиграющих трендов последнего десятилетия стало переосмысление значения кроссовок и их последующее превращение в абсолютно универсальную обувь. Стелла Маккартни поддерживает эту знаковую тенденцию с первых дней – все началось с ее партнерства с Adidas еще в 2005 году и продолжается до сих пор. В новой коллекции дизайнер вышла на следующий уровень. Маккартни известна тем, что не использует в своих коллекциях материалы животного происхождения, заменяя их на Alter Nappa (искусственная кожа) и трикотаж. В новой коллекции Стелла отказалась и от токсичного клея, которым обычно скрепляют обувь. Вместо него использовались специальные швы.
Основой коллекции стали костюмы, также как и в середине 90-х годов, когда Маккартни покидала Central Saint Martins. Не обошлось и без традиционного для бренда трикотажа. В этом сезоне компанию ему составил тюль, окутавший вечерние наряды с принтами в виде картин Генри Линча.
Отказ дизайнера от использования любых материалов животного происхождения и приверженность практическому шику – является большим вкладом в современную моду. Stella-эффект уже повлиял на коллекции, как сегмента люкс, так и на вещи демократичных брендов. К тому же, недавно появилась новость о том, что она выкупает акции своего бренда у компании Kering. Определенно эко-тема дает уверенность в перспективах ее бизнеса.
Но все же главная новость заключалась в том, что Маккартни впервые объединил свои женские и мужские коллекции на подиуме. И стоит отметить, что и мужская линия (которой всего год) выглядела очень самостоятельно.
Всю коллекцию можно посмотреть здесь.