Эта Неделя высокой моды запомнилась одним большим возвращением – после 16-летнего перерыва в мир кутюра вернулся французский модный Дом Balmain. Креативный директор бренда Оливье Рустен долго шел к этому и наконец воплотил свою мечту в жизнь.
Перед важным для себя шоу дизайнер рассказал журналистам Vogue, что хочет вернуть людям способность мечтать. "Мы сегодня стали большими реалистами, а нашей жизни не хватает сказки, магии, – рассказывает Рустен. – Кутюр – отличная возможность хоть немного погрузиться в мир фантазий и сладких грез".
Естественно, что при работе над коллекцией 33-летний дизайнер нередко обращался к архивам бренда, история которого началась еще в 1945 году. Однако Рустен лишь вдохновлялася, а не слепо цитировал. Например, любовь Пьера Бальмана к перьям выразилась в создании роскошного комбинезона, расшитого невесомыми перьями, а фирменную сексуальность Balmain в кутюре выразил с помощью игры полупрозрачных фактур и неожиданных вырезов. Кстати, на создание того самого комбинезона ушло 1200 часов работы шести мастеров.
Современную ноту коллекции Оливье Рустен добавил с помощью денима – аккуратно и точечно, а также внедрения обновленного логотипа бренда. Дизайнер прежде всего использовал его на аксессуарах – браслетах и сумках, напоминающих огромные жемчужины. Хотя сам дизайнер главной жемчужиной коллекции называет девушку, которая выберет ее.
Посмотреть всю коллекцию Balmain Couture весна-лето 2019.