Украинский бренд Poustovit представил рекламную кампанию к новой весенне-летней коллекции "Де мама", в которой участницы группы Dakh Daughters снялись вместе с профессиональными моделями.
Стилист съемки Антон Белинский объясняет: "Идея заключается в переносе моделей в театральное закулисье, где они в свете софитов, нежные и беззащитные, поддерживают друг друга, переживают за происходящее на сцене. В то время как участницы группы Dakh Daughters, сильные и талантливые личности, оказываются в фотостудии, наполняя ее живой атмосферой перформанса". Фотограф Julie Poly также добавляет, что в работе с моделями им хотелось избежать постановочных холодных сцен и сделать их более непринужденными и натуральными. Их слова продолжают главную идею коллекции – непосредственность, которую дарят дети этому миру.
Группа Dakh Daughters не впервые сотрудничает с украинскими дизайнерами, но впервые становится лицом модного бренда. "Сотрудничать с украинскими людьми искусства в разных ансамблях – это создание контекста, которого так не хватает культурному пространству Украины. Лиля Пустовит невероятно утонченная и хрупкая, открытая для обмена опытом и любовью. Мы верим в дальнейшую жизнь подобных проектов, с более рьяным развитием и жаждой", – говорят артистки знаменитого фрик-кабаре.