С улыбающимися моделями, яркой одеждой и психоделическим фоном новая рекламная кампания Dior Men Pre-Fall несомненно излучает веселье.
Именно этого эффекта и хотел добиться креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс. С помощью кампейна дизайнер пытался передать дух коллаборации между французским модным Домом и американским художником Кенни Шарфом. Джонс пригласил фотографа Рафаэля Паваротти, стилиста Мелани Уорд и моделей Иссу Насири, Ибрагима Мохамеда, Тэтчер Торнтон и Усанга Кима для съемки межсезонной коллекции.
По словам Джонса, "воплощение внеземной вселенной Кенни Шарфа в этом сезоне стало моментом оптимизма в трудные времена. Эти изображения олицетворяют надежду на возвращение к реальности в недалеком будущем".
Картины Шарфа, похожие на карикатуры, были оплотом нью-йоркской арт-сцены 1980-х годов. Описанные Джонсом "находящихся на перекрестке мультфильмов, сюрреализма и научной фантастики" персонажи Шарфа появились на одежде и аксессуарах Dior Men в коллекции Pre-Fall.