28 января издательство Condé Nast International объявило о запуске Vogue Business – нового издания для деловых СМИ, предлагающего глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши.
Vogue Business, с главным офисом в Лондоне, опирается на информацию, собранную с 29 рынков, от Китая до США, и использует глобальную сеть брендов Condé Nast International – Vogue, GQ, Glamour и Wired, экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и деловых партнеров.
Несмотря на то, что Vogue Business разделяет имя Vogue, издание работает, как отдельная организация с независимой редакционной группой и собственным отличительным голосом.
Vogue Business, основанный на фактах и данных, заполняет пробел на рынке для тех, кто принимает бизнес-решения, от стартапов до генеральных директоров. Редакционная группа освещает критическое пересечение моды и смежных отраслей, в первую очередь, технологий –движущей силы перемен в модном бизнесе.
"В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания – редкость", – говорит Вольфганг Блау, президент Condé Nast International. "Никто в мире не нанимает больше fashion-журналистов в разных местах, чем мы. Наша глобальная сеть журналистов, цифровых редакторов и ресерчеров, погружена в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, предоставляя команде Vogue Business доступ к беспрецедентной информации и знаниям – от локальных fashion-тенденций до изменений в производстве, обучении, технологии и распространении".
Редактором Vogue Business стала Лорен Индвик – опытный журналист в области моды и бизнеса, бывший главный редактор Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую новостную группу Vogue International, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.
"Мы применяем новый глобальный, визуальный и управляемый данными подход к журналистике, – говорит Лорен Индвик, главный редактор Vogue Business. – Наша журналистика разработана для максимального воздействия и доступности, позволяя легко понять ключевые идеи с первого взгляда, и дать возможность принимать решения, которые будут способствовать росту бизнеса и карьеры".
В современной цифровой медиа-среде новые публикации часто начинаются с веб-сайта. Когда в Condé Nast International решили запустить Vogue Business, они сделали ставку на рассылку, предпочтя более глубокое взаимодействие с избранной аудиторией широкому охвату.
Vogue Business представляет новый способ запуска продуктов для Condé Nast. Разработанный с самого начала как глобальный продукт, он был создан с применением инкубаторной модели гибкой разработки и постоянных экспериментов с бета-пользователями сразу на 29 рынках.
"Благодаря нашей методике разработки мы глубоко понимаем нашу аудиторию, тщательно изучаем ее и постоянно работаем с отзывами читателей", – говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.
Ключевые направления, с которыми работает редакция:
- Анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, распространения, демонстрации продукции и поиска талантов
- Влияние мирового рынка – от климатических изменений до геополитики – на индустрию
- Культурные модели и сдвиги, которые влияют на розничную торговлю и наоборот
- Как технологические и научные достижения будут определять способы производства, продвижения и продажи продукции