В сезоне весна-лето 2020 года Пьерпаоло Пиччиоли стремился сделать что-то обычное необычным. Дизайнер придает повседневным предметам обихода настрояния высокой моды, при этом пользуясь полностью белой палитрой.
Рекламную кампанию для коллекции Valentino Le Blanc снял дуэт голландских фотографов Инес и Винуд. Их фотографии отражают тот же самый редуктивизм через серию захватывающих портретов.
Линейка Le Blanc, представленная в рамках шоу Valentino весна-лето 2020, была специально создана креативным директором Пьерпаоло Пиччиоли с целью привнести эстетику кутюр в повседневную жизнь.
Коллекция Le Blanc основана на идее перевода уникальности техник кутюр на современный язык, с тем чтобы больше людей могли ощутить на себе тонкость работы мира высокой моды.
Кутюрные объемы и легкость поплина стали основой коллекции, белый – единственным цветом. Пиччоли считает, что этот цвет не абсолютный, он живет в тесной связи со всем хроматическим спектром. "Белый дает реальную ценность различиям. Он символизирует возможность и отправную точку", – говорит дизайнер.
В мини-коллекцию Valentino Le Blanc вошло всего несколько моделей: рубашка, платье-рубашка, платье, юбка-карандаш, шорты-бермуды. Каждый из элементов был интерпретирован в стиле кутюр в хлопковом поплине, демонстрируя, как привычное может превратиться во что-то необычное.