Перестановки в модных Домах продолжаются. На этот раз новости пришли из Dior – после 11 лет работы пост креативного директора мужской линейки Dior Homme покидает дизайнер Крис ван Аш, который за эти годы сделал бренд узнаваемым и любимым мужчинами всего мира. Vogue.ua вспоминает, что бельгиец сделал для Dior Homme.
Крис ван Аш и Dior Homme стали практически синонимами за последние десять лет. Шаг за шагом, сезон за сезоном, бельгиец выстраивал лицо бренда, оставаясь верным классическим технологиям пошива костюмов, при этом не теряя связи со временем и предлагая клиентам актуальные силуэты и цвета.
При этом ван Аш всегда чутко прислушивался к голосу улиц и умело использовал элементы streetwear в своих коллекциях. Например, в конце прошлого года он даже выпустил велосипед Dior Homme, который стал объектом желания и зрелых мужчин со счетами в швейцарских банках, и юных хайпбистов, постоянно находящихся в поисках чего-то нового.
Сам дизайнер не раз признавался в своих интервью, что его работу в Dior Homme лучше всего характеризует слово контраст: "Каждая социальная ячейка имеет свой дресс-код и мужчине, чтобы в ней находиться, нужно выглядеть соответственно. Я же люблю смешивать стили этих ячеек, избегая при этом банальностей и предлагая что-то неожиданное. При этом мне важно развивать и укреплять традиции пошива Dior Homme – это наш фундамент, на который уже можно настраивать все, что угодно".
Многогранность Dior Homme Крис ван Аш транслировал и с помощью рекламных кампаний бренда. Если в первые годы своей работы на посту креативного директора он в основном выбирал моделей в качестве лиц Dior Homme, то последние несколько лет начал выбирать харизматичных героев разных возрастов и стилей. Актер Роми Малек, фронтмен Depeche Mode Дэвид Гаан или рэпер ASAP Rocky – этих мужчин объединяет именно сотрудничество с Dior Homme. Однако любимой моделью бельгийца стал Роберт Паттинсон, который снимался для бренда несколько лет подряд.
Также декада Криса ван Аша в Dior Homme запомнится интересными коллаборациями. Дизайнер никогда не гнался за популярностью и громкими именами, а сотрудничал именно с теми, кто вдохновлял его и чувствовал бренд. Например, в коллекции весна-лето 2018 он работал вместе с французским художником Франсуа Баром, также предпочитающим творить в темной, сумрачной эстетике, а сезоном ранее с брендом сотрудничал художник Дэн Витц.
Крис ван Аш не боялся работать и с брендами в смежных отраслях. В его портфолио есть коллаборация с велосипедным гигантом BMX и производителем аудиотехники Sennheiser.