Заключительным шоу Недели высокой моды в Париже стал показ Valentino Couture осень-зима 2018/2019. Главный дизайнер Дома Пьерпаоло Пиччоли создал коллекцию, наполненную насыщенными до головокружения сочными оттенками, экстравагантными формами и объемами, и нетривиальными пропорциями, которые коснулись даже причесок моделей, выполненных в лучших традициях стилистики 1960-х годов (их автор Гвидо Палау).
"На мой взгляд, ready-to-wear – это как бы проекция вашего взгляда на красоту, но приправленная временем и местом, в котором вы живете. Кутюр же дает возможность увидеть более глубокую и более интимную перспективу, благодаря которой вы сможете развивать свое чувство прекрасного бесконечно", – рассказал дизайнер за кулисами шоу.
И в этом сезоне понимание прекрасного самого Пьерпаоло Пиччоли получилось нежным гибридом совершенно разных культурных слоев. В кутюрный "пирог" попали: греческая мифология, картины XVII и XVIII веков, фильмы Пьера Паоло Пазолини, фотографии Деборы Турбевилль, средневековые доспехи и даже вымышленный персонаж Зигги Стардаст. На первый взгляд, если сложить все слои вместе, коллекция должна была получиться эклектично безумной, но вместо этого выглядела абсолютно великолепно. Как и положено кутюру. Цвета – золото, земляника, миндаль, фисташка, бирюза, мандарин, лимон разливались на вечерние платья из нескольких видов парчи, а миллионы стразов, килограммы блесток, жемчуга и яркие текстурные вышивки стали гармоничным обрамлением этому цветовому безумию. Свой кутюрный коктейль Пиччоли условно, но очень точно назвал – "Ренессанс встречает Версаль встречает в 1960-х годах".
Весь показ можно увидеть здесь.