Эди Слиман представил новую рекламную кампанию для коллекции Celine осень-зима 2019/2020.
В сезоне осень-зима 2019/2020 Эди Слиман отказался от характерной для его дизайнов резкости и точности линий и пошел в более женственном направлении, создав расслабленные силуэты в стиле 1970-х. Ранее в этом году креативный директор представил лукбук линейки, который он снял в студии в фирменных черно-белых тонах. На этот раз Слиман решил продемонстрировать коллекцию "в действии", сняв кампейн в огромном французском поместье и его садах, по которым гуляли Лара Маллен и Каро Лачковская.
Кюлоты и вариации шелковых юбок, узкие джинсы, высокие сапоги и куртки, как из гардероба буржуазной француженки, жившей в 1970-х. Туфли на шпильках New Wave и байкерские ботинки, заменила обувь на классических каблуках или сапоги до колена. Короткие бомберы и блестящие пиджаки, юбки из твида в стиле кантри или "бабушкина" юбка до колена. Коллекция Celine осень-зима 2019/2020 демонстрирует основы того, что собой являла мода до того, как превратилась в шведский стол.