Риккардо Тиши представил анонс своей рождественской рекламной кампании Burberry, которая для многих уже стала доброй традицией, напоминающей о приближении зимних праздников. Креативный директор в своем дебютном кампейне хотел показать, что его коллекции подходят людям всех возрастов: от матери до дочки, от отца до сына. Так, в рекламной кампании приняли участие модель Наоми Кэмпбелл, ее мама Валери Моррис-Кэмпбелл, актеры Мэтт Смит и Кристин Скотт Томас, певица M.I.A, а также художница и фотограф Джуно Калипсо, которая по совместительству и делала эту съемку.

Во время своего дебютного показа для британского бренда на лондонской Неделе моды в сентября Тиши сказал: " Почему мы предлагем одежду только для одной личности, ведь можно создать одежду вне зависимости от возраста, рассы и образа жизни?". Новая идея дизайнера вылилась в рекламный кампейн, который выйдет 13 ноября.