19 ноября стало известно, что Брэд Питт стал новым амбассадором итальянского модного Дома Brioni, а сейчас бренд выпустил рекламную кампанию с участием актера. Новый кампейн лейбл приурочил к празднованию 75-летия итальянской компании и пообещал представить новую коллекцию осень-зима 2020/2021 на Pitti Uomo во Флоренции. На черно-белом кадре, снятом в Лос-Анджелесе шведским фотографом Микаэлем Янссоном, Брэд Питт позирует в классической интерпретации дресс-кода black tie – черном смокинге, белой рубашке и атласной бабочке.
Кроме того, Brioni подтвердили слухи о дальнейшем сотрудничестве с американским актером. Так, во второй половине 2020 года бренд планирует запустить фирменную линию эксклюзивных предметов одежды от Брэда Питта, в числе которых будет ограниченный выпуск костюмов и смокингов. "Я всегда восхищался элегантным и неподвластным времени дизайном Brioni", – сказал Питт о новой рекламной кампании бренда. "Бренд воплощает в себе креативность, качество и выдающееся мастерство".