Bottega Veneta уходит из социальных сетей

Без объяснения причин Bottega Veneta удалили все свои учетные записи в социальных сетях. Больше никаких обновлений в Twitter, никаких фотографий в Instagram и сообщений в Facebook от итальянского люксового бренда, который под руководством креативного директора Дэниэла Ли стал восходящей звездой в портфолио Kering.

imageBottega Veneta весна-лето 2021

Возможно, высшая роскошь в новом мире — это выйти из системы, стереть все следы своего цифрового существования и попытаться занять чисто трехмерное пространство. Чем дольше думать об этом, тем больше смысла можно увидеть в стратегии Bottega Veneta. В прошлом месяце Ли сказал Николь Фелпс из Vogue, что не верит в цифровые показы (вместо этого он выбрал салонное представление с двухмесячным эмбарго). И, конечно же, он работал с Фиби Файло, когда она работала в Celine. В то время у Celine не было никакой электронной коммерции — решение, которое превратило магазины лейбла в священные места.

Hermès применил аналогичную стратегию, чтобы превратить свою продукцию в предметы, о которых говорят шепотом. The Row, ближайший американский аналог, использует социальные сети и электронную коммерцию экономно и изящно, предпочитая привлекать покупателей в свои стильные бутики. В 2015 году Альбер Эльбаз, возможно, выразился лучше всего: "Когда вы слишком много слышите о дизайнере, это означает, что это не слишком хорошие вещи, и им нужно делать много рекламы, чтобы продвигать их вперед".

В отчете Vogue о розничной торговле, семь из 10 опрошенных рителеров указали Bottega Veneta среди своих самых продаваемых брендов. Bottega Veneta стала настолько популярным, что Ли и компании не нужно много делать, чтобы стимулировать продажи — кроме, конечно, продолжения производства непочтительно элегантной одежды и аксессуаров. Скорее всего, сами ритейлеры вложат свои средства в продвижение бестселлеров Bottega Veneta.

Популярное на VOGUE