Заключительное шоу на Неделе моды в Париже – показ Kenzo Menswear, которую команда превратила в грандиозную вечеринку в саду под землей.
Дизайнеры бренда Умберто Леон и Кэрол Лим, смешав мужскую и женскую коллекции, выпустили на подиум девушек в полупрозрачных платьях, топах в узорах и юношей в лакированных рейверских куртках и футболках с уже традиционными для Kenzo символическими принтами. "На первый взгляд это традиционный показ, но все же немного извращенный", – пояснил Леон, который и сам был одет в желто-розовое платье из новой коллекции, украшенное черными розами. И предложил представить себе роковую даму, которая отправляется на Burning Man.
Коллекции Дома вновь нацелены на юных поклонников Kenzo, которые уже не помнят, как выглядел бренд семь лет назад, с тех пор как к делу преступили Умберто Леон и Кэрол Лим и мир социальных сетей заполонили свитшоты с тиграми. "То, что нам нравится создавать, – это момент времени и память, которую вы можете взять с собой", – говорит Лим.