Сейчас, казалось бы, сложно удивить конечного клиента результатом модной коллаборации, потому что это давно делают все со всеми, меняясь партнерами по сотрудничеству, как дети меняются игрушками на детской площадке. Но, все-таки, одна из главных вдохновительниц этой "песочницы" Сара Андельман из легендарного Colette.
Этим летом она решила снова перевернуть представление о модных дуэтах. В честь 20-летия магазина основатель Colette на месяц до конца года решила передавать весь первый этаж своего магазина одному бренду. "Мы хотим посмотреть, что произойдет, если мы предоставим им все пространство", – говорит Сара.
В проекте будут участвовать – Balenciaga, Sacai, Thom Browne, Chanel, Saint Laurent, а также впервые реализует свои задумки не за кулисами больших брендов пиарщик Люсьен Пажес. Экспозиция Пажеса будет назваться Les Vacances de Lulu и пройдет с 7 августа по 2 сентября.
Сорок клиентов и друзей Пажеса примут непосредственное участие в первом подобном перфомансе. J.W. Anderson и Vanessa Seward сделают футболки, Jacquemus и Lemaire разработают специальные сумки, а Olympia Le-Tan – кошельки, в которых представлены классики гей-литературы (Пруст, Мишима, Генет). В Astier de Villatte придумали фарфор Pagès (рисунок называется "Cueille des Bananes"), а Courrèges соберут исключительно белую капсульную коллекцию. Дизайнеры из Maison Darré превратят первый этаж в праздничную феерию. Мишель Гоберт сделает саундтрек, Камилла Бидо-Ваддингтон будет отвечать за манекены. Гуру макияжа из Dior Питер Филипс снимает видео для витрин с вопросом "Что ты думаешь о красоте в отпуске?". Словом, этот август в Colette пройдет с невиданным до этого размахом.
"Мы пытаемся предложить людям прекратить исполнять рутину, – прокомментировала Сара новый проект, – всем нам нужно немного отдохнуть от того, что мы делаем автоматически".
Vogue.ua также вспоминает самые интересные коллаборации Colette за последнее время.
Читайте также: