Украинский бренд ELENAREVA представил рекламную кампанию своей новой коллекции сезона весна-лето 2020, воспевая коды современной женственности без преувеличений и внешней избыточности.
Дизайнер Елена Рева ищет вдохновение в одноактном балете BellaFigura Иржи Килиана, который деконструирует академические каноны и предлагает зрителям насладиться самим танцем, избегая отвлекающих элементов, таких как костюмы или декорации. Как и Килиан, дизайнер избегает правил и академизма в коллекции весна-лето 2020, концентрируясь на простых формах и сдержанной цветовой гамме. Черные и белые легкие ткани дополняются яркими вкраплениями розового и кроваво-оранжевого цветов.
Струящийся шелк используется для придания объема платьям и юбкам. Куртки и шорты с сатиновой фактурой уравновешивают игривое настроение коллекции. Дизайнер делает отсылку к эпохе барокко и представляет драпированные топы, украшенные бантами и сборками, которые обнажают самые интимные части женского тела и привносят в коллекцию современную чувственность.
Чтобы уравновесить эту категорию, Елена Рева дополняет коллекцию монолитными платьями с длинным рукавом, выполненными из принтованного шелка, который является результатом сотрудничества бренда с современным украинским художником Анатолием Беловым. В рамках коллекции весна-лето 2020 Елена Рева пытается доказать, что женственность нового времени скромна и умеренна. Современная сексуальность происходит изнутри и становится личным, а не публичным наслаждением.