20 октября в Париже презентовали инсталяцию украинского бренда BEVZA и архитектора Полины Мороз по случаю старта продаж в универмаге Printemps. Теперь в корнере Maria Luisa можно найти коллекцию BEVZA осень-зима 2020/2021, которая была представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке в феврале 2020 года.
В корнере представлена инсталяция в виде белого колоска, созданной подругой Светланы Бевзы — моделью, архитектором и художницей Полиной Мороз. Цель инсталяции отобразить основные ценности BEVZA — об Украине без слов. А также использовать белый цвет — знаковый для бренда BEVZA.
"Истоком проекта стал образ колоска пшеницы — неофициального символа Украины, который служит вдохновением многих коллекций BEVZA. Для инсталляции я нарисовала колос тушью в большом формате, а также создала объемную абстрактную композицию из бумаги в форме колоса", — говорит Полина.
Корнер Maria Luisa был создан Марией Луизой Пумайлу, французским байером, известной своими одноименными бутиками. В 1988 году не имея опыта в продажах, она разместила свои первые заказы у дизайнеров, которыми восхищалась в модных журналах. Ее бутик представлял собой уникальное сочетание брендов, что сделало его популярным среди парижан и международных покупателей. Бутик Maria Luisa предлагал селекцию таких дизайнеров, как Alexander McQueen, Martin Margiela, Helmut Lang, Rick Owens, Christopher Kane, Riccardo Tisci и других. В 2010 она закрыла свои магазины и стала модным консультантом в универмаге Printemps.
На ряду с BEVZA в отделе Maria Luisa представлены такие бренды как Maison Martin Margiela, Rick Owens, Manolo Blahnik, Victoria Beckham, Gareth Pugh, L’Wren Scott, Manish Arora, Marques Almeida, Pierre Hardy.