Рекламные съемки через видеомессенджеры набирают популярность. Так, ранее Белла Хадид снялась для мартовского выпуска Vogue Italia через FaceTime, а теперь американская модель стала главной героиней рекламной кампании Jacquemus весна-лето 2020, которая получила название Jacquemus At Home. Белла позирует в самых желанных вещах нового сезона — трикотажном оливковом бра, белоснежном брючном костюме и небесно-голубом боди. На одном из снимков Хадид полностью обнажена, прикрываясь только культовой микро-сумкой бренда.
Вся съемка проходида онлайн у модели дома с помощью приложения FaceTime, а фотографии были сделаны на фронтальную камеру смартфона. За креативную часть отвечал дизайнер Симон Порт Жакмюс, а фотографом стал Пьер-Анж Карлотти. На съемке не было ни стилистов, ни визажистов – только Хадид, пустая комната и iPhone. "Лучшие несколько часов. Воссоединение" — написала Белла в Instagram.