Dior возвращается к диалогу с классическим искусством, представляя рекламную кампанию сезона весна-лето 2021. Она отсылает к композициям в стиле барокко и произведениям Караваджо. Фотографом кампейна выступила Элина Кечичева.
Совершенство мастерства и творчества во всех его формах – от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркучи, которые вдохновили бренд на постановку показа, – нашло свое отражение и в рекламной кампании, наполненной уникальной силой живописи. Образы, запечатленные Элиной Кечичевой, воспевают коды Dior, представленные в новой интерпретации: на этот раз они выражены в сочетаниях драгоценных вышивок с мотивами пейсли и цветочными узорами, которые расцветают на платьях и брюках, а также с неизменной Dior Book Tote.
В съемке участвовали модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скули Мейа, Джудит Фреймент и Холли Фишер, а стилистом выступила Элин Сван. Художественным руководителем стал Фабьен Барон.