Креативная команда Balenciaga придумала хитрый, не требующий особых затрат, способ продемонстрировать коллекцию Resort 2021. Бренд воспользовался отсутствием необходимости проводить шоу в реальном времени и включил в фотографии лукбука всю сопутствующую информацию, которую байеры обычно могут найти в демонстрационном зале. Справа от представленных вещей находится поле, где описан состав материалов и код товара. Таким образом бренд предложил свежий подход к выбору одежды в новой реальности.
Дизайнер Демна Гвасалия признает, что в пре-коллекциях нет ничего нового. Межсезонье — шанс доработать вещи, которые он называет "архетипами" Balenciaga, среди которых пальто-оверсайз, летящие шелковые платья, деним с логотипом, объемные худи, маскулинные брючные костюмы, а также знаковый элемент бренда – яркие лосины-ботильоны. "Это был эксперимент, показавший, что вам не всегда нужны новые вещи, — говорит Гвасалия. — Мода превратилась в соревнование, гонку за новинками. А здесь мы поступили наоборот. Мы посмотрели на то, что у нас есть, и спросили себя, что можем с этим сделать, чтобы для клиента эти вещи выглядели по-другому".
Коллекция Balenciaga Reosrt 2021 – это вещи, которые хочется надевать для себя независимо от ритма жизни. Не важно находитесь вы дома, ходите в офис или занимаетесь любыми повседневными делами, одежда может изменить настроение и привнести новые краски. "Это самое меньшее, что мы можем сделать", – говорит Демна Гвасалия.