Tiffany & Co. представляет трех новых глобальных амбассадров бренда — ими стали Аня Тейлор-Джой, Эйлин Гу и Трейси Эллис Росс. Воплощая новое творческое видение легендарного бренда, девушки дебютируют в кампании Tiffany T1 2021 года под названием "Дайте мне Т".
Марио Сорренти выступил фотографом рекламной кампании, главная творческая задача которой – подчеркнуть смелые формы украшений, сверкающие бриллиантовые паве и продуманную утонченность линий. Эстетика коллекции строится вокруг внутренней энергии и индивидуальности, а вариантивный спектр украшений существенно расширился – добавился новый браслет, серьги и подвески, а также вариация из белого золота. В кампании "Дайте мне Т" Тейлор-Джой, Гу и Росс сочетают новые украшения с другими яркими экземплярами из T1, в частности с колье-чокером T1 с почти 250 круглыми и багетными бриллиантами общим весом более 13 карат.
После T1 Тейлор-Джой и Гу станут героинями еще одной кампании, "Узловой момент" (‘Knot Your Typical City’), также снятой Сорренти в Нью-Йорке для новой коллекции, которую Tiffany представит в Северной Америке этой осенью, а во всем мире – в 2022 году.