Дизайнер Антон Белинский собирает средства для детских домов

Украинский дизайнер Антон Белинский, лозунг Poor But Cool на вещах которого стал настоящим девизом новой волны украинских модников, озаботился проблемами детских домов. Чтобы привлечь к ним внимание, он вместе с фотографом Юлией Поли создал совместный фотопроект, в котором воспитанники детских домов примеряют одежду из коллекции дизайнера. Его цель - собрать деньги от продажи фотографий для нужд этих детей и в очередной раз напомнить, насколько сложно заниматься творчеством во время экономического кризиса и привлечь внимание к детским домам. 

image

Эта идея к Белинскому пришла не сразу. Сначала он собирался сделать проект, иллюстрирующий еще один его слоган Everyone Is An Artist. Это должны были быть фотографии людей самых разных профессий и увлечений, причем находящиеся внизу социальной лестницы. Однако к дизайнеру обратился его друг, активно помогающий детским домам, и предложил сделать фотопроект именно с детьми. "Это очень важно, чтобы обычные люди знали с какими проблемами сталкиваются дети, которые живут там, чего им не хватает и как им можно помочь", – комментирует Антон. 

Особо трудным Белинский и Поли называют эмоциальный аспект проекта. "Для меня было чрезвычайно сложно работать с детьми, лишенными родителей - и психологически, и с точки зрения работы фотографа, – рассказывает Юлия Поли. – У меня есть определенный способ работы, в котором мне комфортно, а здесь было все иначе. Когда мы только ехали на съемку – радовались, что сможем осуществить настолько важный социальный проект – громко обсуждали детали и спорили. Возвращаясь в Киев, мы просто молчали. Были опустошены и просто не могли говорить ни о чем".

Напомним, что до этого внимание к жизни воспитанников украинских детских домов привлек фильм режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя", в котором повествуется история любви двух глухонемых подростков из специнтерната. Лента стала победителем многих фестивалей, в том числе Каннского.

Популярное на VOGUE