Илиева Алиса отправилась в Аризону вместе с H&M Studio как лицо коллекции от Украины и рассказала Vogue, как это было.
Новая коллекция H&M Studio вдохновлена пейзажами и духом Аризоны. В этом году шведский бренд отказался от участия в Неделях моды в пользу сотрудничества с блогерами из разных стран мира. Из 60 стран приехали совершенно непохожие друг на друга девушки, ведь в этом сезоне была представлена лишь женская коллекция. Столько открытых и позитивных людей вместе я не видела давно.
Компания сделала ставку на то, чтобы впечатлить коллекцией инфлюэнсеров, чтобы они уже в свою очередь рассказали бы о ней миллионам своих подписчиков. И я считаю, что им это удалось в полной мере.
Когда ты только попадаешь в Седону, где по пути тебе встречаются марсианские пейзажи красных скал, огромные кактусы в сочетании с синим небом и необъяснимый дух свободы, ты сразу понимаешь, почему именно это место идеально подходит, чтобы показать все эти красивые животные принты вместе с песочными оттенками вещей из новой коллекции H&M Studio.
Вместо традиционного показа здесь устроили иммерсивное шоу, предусматривающее погружение и участие зрителей в процесс.
Благодаря тому, что ты находишься внутри "показа", то можешь увидеть все максимально близко и рассмотреть вещи в разных ситуациях, одежда буквально живет, и ты видишь ее в реальной жизни.
Я познакомилась с разными блогерами, у которых свой неповторимый стиль и каждая из девушек сочетала вещи из коллекции по-своему, но все мы сошлись в конце путешествия на одной мысли: "Задача влюбить в себя H&M удалась, хотя такой задачи и не стояло. Они просто настолько правильно выбрали людей, которые будут представлять коллекцию в своих странах, что этот путь от симпатии в начале знакомства с коллекцией до глубокой любви спустя несколько дней, был абсолютно органичен".
Одним из интересных моментов поездки было для всех то, что на протяжение всех дней и на разные события нужно было собрать образцы из H&M. Аксессуары, обувь, верхняя одежда – все элементы гардероба были от Н&M. Это был интересный челлендж, так как можно было посмотреть, как по-разному подбирают образы девушки, выбирая из одного, хоть и очень широкого, ассортимента.
Мы – те, кто любит и много путешествует, любит свое индивидуальное самовыражение и те, кто обязательно проникнется духом красных скал Аризоны, безумных видов и звонкого воздуха. И от моего "люблю только пастельные и песочные тона" в начале путешествия практически ничего осталось, так как в итоге я уже выбрала себе и тигровый принт, и зебру.
Старт продаж коллекции 21 марта в H&M SkyMall.