После масштабного шоу у подножья Рокфеллеровского центра в июне прошлого года, Александр Вэнг решил просидеть сезон, чтобы подготовиться к фестивалю #Wangfest в 2020 году — грандиозному празднованию 15-летия бренда. Но столкнувшись с глобальной пандемией и ее последствиями, лейбл представил свою первую коллекцию See-Now-Buy-Now, которую можно уже купить на сайте бренда.

Коллекция, получившая название Shot to Shop была представлена в формате лукбука. Фотографом съемки выступил Стивен Кляйн, а главными героинями одни из любимых моделей дизайнера — Адесува Айгеви, Анна Эверс, Анок Яй, Бинкс Уолтон и Джиджи Хадид.
В новой коллекции Вэнг продолжает экспериментировать с концепцией городской униформы. Одежда прет-а-порте от его одноименного лейбла сочетается с его более демократичной линией T By, создавая смесь из домашней одежды и ультрамодных моделей для ночной жизни. Также в коллекции дизайнер переосмысливает деним в стиле 1990-х.
Посмотреть всю коллекцию Alexander Wang осень-зима 2020/2021.