6 главных брендов на Неделе моды в Копенгагене

Неделя моды в Копенгагене все популярнее среди инсайдеров индустрии. С каждым сезоном становится все шире круг международной прессы и байеров, что неудивительно, учитывая количество всемирно известных брендов, созданных в столице Дании. При этом вместо очередного напряженного графика, заполненного шоу и презентациями, датчане демонстрируют лучшее, что может предложить их мода. Важно заметить, что большинство брендов занимают высокие позиции в эко-шкале, ведь Дания, как и все скандинавские страны, особенно обеспокоена состоянием окружающей среды и не в последнюю очередь, когда речь заходит о моде.

Stine Goya

Каждый сезон бренд получает хвалебные отзывы благодаря фирменному сочетанию цвета и принтов, так как дизайнер постоянно сотрудничает с художниками. Свою последнюю коллекцию дизайнер представила в Королевской датской библиотеке, где группа танцоров под руководством хореографа Пуэрто-Рико Киани Дель Валье демонстрировала ансамбли красочных вечерних платьев с блестками, сделанных из цифровых материалов: печатной конопли (с процессом, который не требует воды), органического шелка, натуральных красителей и переработанных блесток, ведь вопрос осознанного потребительства и экологии, для дизайнера является очень важным.

Stine Goya осень-зима 2019/2020
Stine Goya осень-зима 2019/2020
Stine Goya осень-зима 2019/2020
Holzweiler

Норвежский бренд шарфов, который теперь разрабатывает полноценные коллекции одежды, в этом сезоне использовал прозрачные и блестящие ткани, сочетая их с вязкой из мягких смесей шерсти и потертого денима. Важным также является сочетание цветов: тональная и цветовая блокировка, сигнальный красный и нюдовые оттенки. Кроме того, дизайнер Сюзанна Хольцвайлер хотела, чтобы аудитория была на полностью вовлечена в шоу, поэтому по время показа было запрещено использовать мобильные устройства, а сразу после показа бренд предоставил всем пакет визуальных материалов.

Holzweiler осень-зима 2019/2020
Holzweiler осень-зима 2019/2020
Stine Goya осень-зима 2019/2020
J Lindeberg

J Lindeberg – бренд, который играет на противоречиях, сочетая утонченность с технологичной спортивной одеждой.
Новый креативный директор Дженсон Вернер (работал в Adidas, в Y-3, тесно сотрудничал с командой Йоджи Ямамото в Токио, и недавно начал сотрудничество с такими дизайнерами как Раф Саймонс, Рик Оуэнс, Джуун Дж., Канье Уэст) оставил традиции бренда в виде спортивной одежды и ностальгией конца девяностых, добавив современные технологии и элегантность в виде костюмов, платьев со строгими силуэтами. Цель состояла в том, чтобы одежда подходила и для повседневной носки, и для занятия лыжными видами спорта и гольфом.

J.Lindeberg осень-зима 2019/2020
J.Lindeberg осень-зима 2019/2020
J.Lindeberg осень-зима 2019/2020
Cecilie Bahsen

Бренд Cecilie Bahnsen сочетает в своих коллекциях скульптурные силуэты со сложнейшими техниками, которые смело можно назвать кутюрными. Дизайнер Сесиль Басен в основном работает с черно-белой гаммой, дополняя ее сделанным вручную декором, например, из бисера. Сама Басен о новой коллекции рассказывает, что она более чистая и расслабленная: "Это ода как невинности, так и извращенности, что отражается в спортивных деталях коллекции, таких как вязаные джемперы, надетые под платья из диафона, и блузы с девичьими носками и кедами".

Cecilie Bahnsen осень-зима 2019/2020
Cecilie Bahnsen осень-зима 2019/2020
Cecilie Bahnsen осень-зима 2019/2020
Baum und Pferdgarten

Baum und Pferdgarten – еще один бренд, который играет на контрастах в новом сезоне. Дизайнеры Helle и Rikke сделали основой коллекции платья из органзы и гигантские свитеры, использовав натуральные цвета с тяжелыми тканями и сетчатым нижним бельем. Также шелковые свитеры с принтом и вязаные вручную вещи сочетаются с массивными силуэтами и мини-юбками. А посвящена новая работа Baum und Pferdgarten семье, ведь бренду исполняется 20 лет в этом году.

Baum und Pferdgarten осень-зима 2019/2020
Baum und Pferdgarten осень-зима 2019/2020
Baum und Pferdgarten осень-зима 2019/2020
Rodebjer

Rodebjer – это одежда для современных девушек, которые живут реальной жизнью каждый день. Именно так начинается описание бренда на официальном сайте Copenhagen Fashion Week, однако в новой коллекции бренда много сложных и противоречивых деталей, которые хочется рассматривать с особой тщательностью. Так, смелые разрезы, богатая цветовая палитра и сложные силуэты здесь сочетаются с фирменным скандинавским минимализмом. Характера коллекции добавляют детали, например, жуки-скарабеи, украшающие принты, или змеи на пряжках ремней.

Rodebjer осень-зима 2019/2020
Rodebjer осень-зима 2019/2020
Rodebjer осень-зима 2019/2020

Популярное на VOGUE