Украинский бренд Ksenia Schnaider провел презентацию новой весенне-летней коллекции в формате французского завтрака – неспешного и уютного. Дизайнеры марки Ксения и Антон Шнайдеры рассказали об особенностях работы с азиатским рынком, винтажным денимом и своем отношении к плагиату. Vogue.ua узнал пять фактов о коллекции.
Коллекция весна-лето 2018 посвящена дениму. Ксения Шнайдер рассказывает, что хочет вернуть этому материалу прежний культовый статус. Кроме уже хитовых demi-denims, которые уже копирует крупный масс-маркет бренд Mango, в коллекцию вошли переосмысленные mom-jeans, а также классические брюки, но сшитые из денима.
Ксения и Антон Шнайдеры не первый сезон работают с винтажом. Первые demi-denims они шили именно из уже использованных джинсов, в прошлой коллекции из винтажных спортивных вещей сделали олимпийки, а сейчас по кусочкам собирают сложноскроенные пиджаки и тренчи. "Эти вещи очень любят байеры, – рассказывают дизайнеры. – Это кропотливая и сложная работа, нельзя получить два одинаковых пиджака". Также Антон и Ксения отмечают сложность работы с винтажом, ведь они предъявляют к нему высокие требования и чтобы найти необходимые материалы – нужно время.
Япония, Корея, Тайвань – одни из ключевых рынков для бренда Ksenia Schnaider, жители которых имеют свои особенности. "Для азиатского рынка мы шьем джинсы по отдельным лекалам, ведь рост и пропорции жительниц этих стран меньше, и это нужно учитывать. Часто я примеряю все вещи на себе, здесь же мы искали азиаток – нам помогли друзья из кафе "Китайский привет". С оглядкой на вкусы азиатских клиентов дизайнеры добавили к некоторым моделям джинсов и юбок сотканное вручную кружево. "Они очень любят подобные hand-made элементы, а мы таким образом поддерживаем связь с украинскими национальными ремеслами".
Кроме денима Антон и Ксения Шнайдеры любят экспериментировать с принтами. "Диджитал уже стал частью ДНК Ksenia Schnaider, поэтому когда мы захотели поработать с классическим принтом в горошек, то просто превратили его в веселые смайлы", – рассказывает Антон Шнайдер. Причем, сшиты из тканей с этим принтом вещи подчеркнуто женственные – блузы с бантами на шее, летящие платья в пол.
Пушистая шуба из денима – одна из ключевых вещей коллекции. Идея создания джинсовой шубы пришла в процессе работы в киевской студии, в которой пол всегда усыпан обрезками денима и толстыми хлопковыми нитями. "Это прогрессивная и оригинальная альтернатива натуральным меху и коже, – отмечают дизайнеры. – Мы уверены, что за этим будущее".
Фото: Юрий Яцкулич
Читайте также: