Спокон веков девушки "одалживают" вещи в гардеробе парней. Будь то бойфренд, папа или друг – если женщине что-то понравилось в мужском шкафу, она это выпросит, незаметно выманит и все равно получит то, что хочет. К тому же, в эпоху унисекса и андрогинности, которые царствуют как никогда, не странно, что женщины просто сразу отправляются за покупками в мужские секции. В связи с этим, Vogue UA рассказывает о 4 мужских брендах, которые отлично подойдут каждой женщине.
Раф Симонс один из немногих дизайнеров, которому удается так легко и искусно скользить между мужской и женской одеждой. В резюме бельгийца креативные должности женских линий в Christian Dior, Jil Sander и Calvin Klein, и тем не менее, самой яркой и невероятно самобытной является его работа для собственного одноименного бренда мужской одежды.
Несмотря на абсолютную маскулинность силуэтов, одежда Raf Simons исключительно хорошо выглядит на женщинах. Чистые и прямые линии дизайнов Рафа не будут акценировать внимание на фигуре, но несомненно подчеркнут индивидуальность.
Мартин Роуз – лондонский дизайнер, чей одноименный лейбл с 2007 года стал фаворитом в сфере мужской одежды. Martine Rose медленно, но уверенно производил приятное впечатление на индустрию, исследуя тропы мужской моды. Дизайнер одновременно признавала и интерпретировала, а затем дерзко разрушала архетипы menswear.
"Я всегда видела одежду как одежду вне гендера, – говорит она. – Но я ненавижу термин унисекс. Он такой плоский, немного немодный". Чего не скажешь о ее коллекциях, которые всегда выглядят актуально, уместно и разнообразно.
Любимая мужчинами всех возрастов марка Craig Green славится прагматичностью и функциональностью дизайнов. Несмотря на то, что бренд представлен в расписании мужской Недели моды, фирменный непринужденный пошив завоевал широкий круг поклонниц. Это не удивительно, ведь Грин является одним из самых талантливых дизайнеров своего поколения.
Вместо того, чтобы запускать линию, посвященную женщинам, универсальная мужская одежда сохраняет аутентичность, которая сосредоточена на современной мужественности. Она является своего рода противоядием от повсеместной boyfriend fit – женской одежды, вдохновленной мужской, которая часто поставляется с придуманными феминизированными деталями, такими как подчеркнутая талия или бюст, или с затянутыми рукавами и более низким вырезом горловины. Также феномен популярности Craig Green среди женщин можно объяснить тем, что Грин один из самых внимательных дизайнеров, чья одежда одинаково хорошо сидит на теле любого размера или формы.
В то время как AMI занимает место в реестре Paris Men's Fashion Week, бренд относится к своим шоу немного иначе, чем традиционные игроки индустрии. Бренд выпускает модели всех фасонов и размеров для своих показов – в соответствии с его идеологией, основанной на инклюзивности. В AMI стремятся создавать одежду для мужчин всех возрастов, национальностей и возрастных групп, которые хотят хорошо одеваться, не жертвуя определенным уровнем непринужденности и комфорта.
Начиная с дебютной коллекции Ami сезона осень-зима 2014/2015, женщины появлялись на подиумах вместе с мужчинами – они одетые в ту же одежду, только меньших размеров. И за эти годы лейбл привлек лояльных последовательниц, которые тяготеют к "стилю бойфренда".
"Я основал Ami с идеей создания одежды для своих друзей – как мужчин, так и женщин, поэтому я всегда представлял свои работы на обоих [полах]", – говорит Александр Маттиусси.