От ярких вещей и лишенных формальностей костюмов до высокомодных рубашек и широких комфортных брюках — в этом материале мы собрали главные мужские тренды сезона весна-лето 2022.


На протяжении долгого времени кардиган считался преимущественно ретро-вещью, но в сезоне весна-лето 2022 он стал неотъемлемой частью мужского гардероба. Особой популярностью в этом сезоне пользуются модели с винтажным акцентами, из яркого трикотажа и удлиненного силуэта. Кардиган будет отлично смотреться как и с легкими штанами Issey Miyake, так и с классическими брюками Dunhill.


За последние несколько сезонов юбка официально перестала быть исключительно женской вещью. В сезоне весна-лето 2022 достаточно большое количество брендов представили в своих коллекциях юбки, туники и юбки-шорты. Prada экспериментировала с дизайном коротких полуюбок в духе шестидесятых, Loewe и Phipps представили более авангардные модели, Fendi, GmbH и Rick Owens сделали ставки на туники.
Жилет все не теряет свою актуальность. В сезоне весна-лето 2022 популярность этой вещи резко взросла: Prada и Marni продемонстрировали аккуратные жилеты-свитера, а Риккардо Тиши и вовсе посвятил всю коллекцию Burberry силе обнаженного бицепса. Трикотажные изделия без рукавов продемонстрировали Erdem и Paul Smith, элегантные жилеты появились и у Courrèges, Giorgio Armani и Dior Men со всевозможными узорами.
Бренды, которые ставили классическую одежду в основу своих сезонных предложений, полностью переосмыслили свой подход к костюмам в сезоне весна-лето 2022, выбрав, по большей части, создание удобных двухкомпонентных моделей, которые можно носить как в офисе, так и для быстрого похода в магазин. У Hermès, Dries van Noten и Tod's появились костюмы с тремя пуговицами из легкого хлопка и льна, в то время как костюмы-двойки с пиджаками-рубашками были представлены у Giorgio Armani, Homme Plissé Issey Miyake и Fendi.
Шорты-бермуды, которые были обязательным атрибутом прошлого лета, остаются актуальными и в этом сезоне. Широкие развевающиеся шорты можно найти из кожи у Hermès, из мохера и саржи у Fendi, Zegna и Wooyoungmi, а также у Giorgio Armani, Lanvin и Dries van Noten.
В этом сезоне гамма цветов от неоново-зеленого до флуоресцентного розового и электрик синего играла во всех мужских коллекциях, начиная от JW Anderson и Loewe, заканчивая Louis Vuitton. У Fendi и Casablanca появились переливающиеся радужные узоры на объемных футболках и куртках. У Dolce & Gabbana и Moschino яркие узоры нашли свое применение на костюмах, а у Etro и Hermès в фруктовых оттенках были представлены свитеры.
Легкие, воздушные, летучие, объемные рубашки стали главным атрибутом весенне-летнего сезона. Начиная от сорочки Dior, созданной в сотрудничестве с художником Джорджем Кондо, заканчивая большой туникой Dries Van Noten — объемные рубашки станут лучшим союзником в жаркую погоду.
Если вы планируете инвестировать только в одну куртку в этом сезоне, то это должна быть именно университетская. Ее можно увидеть во всех телешоу и американских "студенческих фильмах". Ее изначально носили футболисты, члены команд по регби и бейсболу в старшей школе или университете, теперь она появилась в мужских коллекциях сезона весна-лето 2022.
Одежда для вечеринок снова в трнеде. Ультраблестящая одежда из ламе, атласа и муарового шелка появилась у Dolce & Gabbana, Moschino, Etro и многих других брендов. Особенно круто подобные вещи выглядели у Dior, где яркие костюмы-двойки напоминали пижамы, и в Loewe, где шелковые рубашки развевались как многогранные платья.
На контрасте с яркой и незаурядной одеждой дизайнеры делают акцент и на классическом крое и цвете: черном. Например, Ким Джонс для Dior Men переосмыслил свой культовый костюм Oblique безупречного кроя, Энтони Ваккарелло в Saint Laurent сделал ставку на свою фирменную минималистскую эстетику. В Dunhill, Paul Smith и Dolce & Gabbana дизайнеры также продемонстрировали черные костюмы безукоризненного кроя.