Все о ВВ-кремах
Сегодня ВВ-крем является одним из самых модных и востребованых бьюти-продуктов. Он претендует на то, чтобы объять необъятное, соединяя свойства основы под макияж, консилера, солнцезащитного средства, тонального крема, сыворотки и увлажняющего крема. Vogue.ua собрал самые интересные факты о популярном продукте.

- Аббревиатура ВВ (Blemish Balm) буквально означает "бальзам от недостатков". Первый ВВ-крем был создан в Германии в 1968 году. Его разработала доктор-дерматолог Кристин Шраммек специально для своих клиентов. Он предназначался для кожи после эстетических процедур. Этот ВВ-крем с плотной текстурой отлично восстанавливал кожу и скрывал покраснения и шрамы.
- Первыми странами, подарившими популярность продукту, стали Япония с ее культом фарфоровой кожи и Корея, а первыми восторженными поклонницами – местные актрисы, которые первыми разрекламировали новый крем.

- В Азии существуют линии BB-кремов и множество их вариаций, в том числе, ВВ-кремы для юношей и мужчин.
- На азиатском косметическом рынке ВВ-кремы обеспечивают 10 % продаж. Один из типичных представителей – ВВ – крем Murasaki Japan. Он нормализует водно-жировой баланс кожи, выравнивает цвет лица, маскирует расширенные поры и матирует. Содержит экстракты 15 растений и гиалуроновую кислоту.

- Многие марки успешно продолжили тему ВВ-средств. Collistar создал ВВ-крем для тела, Garnier, Misslyn и Artdeco – для кожи вокруг глаз, а японский бренд Isehan – увлажняющий ВВ-бальзам для губ.
- Чайный дом Kusmi Tea в своем магазине в Париже на Елисейских Полях продает "напиток красоты" – ВВ-чай с детокс-эффектом.
- Возросшая популярность ВВ-кремов спровоцировала появление нового бьюти-продукта – СС-крема, название которого расшифровывается, как colour correcting – коррекция цвета. По сути, это усовершенствованный ВВ-крем, делающий акцент на выравнивании цвета лица.