КУПИТИ КВИТКИ

Итальянские корни: новый бренд по уходу за волосами Jean Paul Mynè

Promotion

В Украине представили итальянский косметический hair-care бренд Jean Paul Mynè. В честь запуска в Art Ukraine Gallery устроили вечеринку, посвященную цвету, Future Color Generation Party

Jean Paul Mynè специализируется на уходе за волосами и кожей головы и полностью производится в Италии. Бренд выпускает средства для окрашивания, ухода и укладок – все с пометкой 'vegan'. Салонная косметика для волос Jean Paul Mynè продается не только в Италии, но и в 40 странах мира. Начиная с весны, в этот список вошла Украина.

<b>вечеринка ладика волосы</b>

Реклама.

Гордость марки – линия для окрашивания волос DOC Color с гаммой от смолисто-черного и капучино до блонда, а также экстравагантных оттенков персикового эха, серой сирени и розового кварца. Это первая в мире краска, которая не содержит воды. Аббревиатура 'DOC' расшифровывается как 'Different Organic Color'. В формуле – натуральные элементы органического происхождения: гель алое вера, спирулина, пять видов органических масел, растительный коллаген, комплекс аминокислот, ферменты. Процедуры, которые предлагает Jean Paul Mynè, – тоже необычны. Например, первое в мире масляное обертывание, осветляющее волосы. Красители не пахнут, дают стойкий цвет, полностью закрашивают седину, придают блеск и не вредят волосам. Упаковки оформлены так, что вызывают стойкие ассоциации с продуктами, которые можно найти в итальянских гастрономических лавках.

По случаю запуска в Art Ukraine Gallery прошла вечеринка Future Color Generation Party by Jean Paul Mynè. Как это было, смотрите в галерее.

<b>Future Color Generation Party  by Jean Paul Myne</b>

Фото: Игорь Хобта

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.