КУПИТИ КВИТКИ

120 лет Schwarzkopf: репортаж из Берлина

Бренд Schwarzkopf отпраздновал 120 лет с дня своего основания и представил своего нового амбассадора, топ-модель Тони Гаррн. По этому случаю Алена Пономаренко отправилась в Берлин

20-00, самый центр Берлина, Потсдамская площадь. Вместо входа в метро U3 Tunnel – бархатные растяжки. Вместо указателей с буквой М – изображение знаменитой головы, логотипа Schwarzkopf. Становится ясно: празднования будут масштабными. Внизу – самая настоящая станция метро, по случаю юбилея самой популярной марки по уходу за волосами в Европе переоборудованная в галерею.

Реклама.

Среди гостей – Армин Морбах, арт-директор бренда. Многие уверены, что он знаменитость. Отчасти так и есть: благодаря телерекламе лицо Армина знают все. Блогеры, пресса, представители бренда, шум, много шампанского и веселая суета. Несмотря на праздничную атмосферу, все организовано очень по-немецки: никакой толкотни, игристого вдоволь, пространства – тоже. В стеклянных боксах можно полюбоваться историческими упаковками Schwarzkopf.

Вдруг проносится гул: к публике вышла Тони Гаррн. Высоченная, 1,81, голубоглазая, с копной белокурых кудрей, она позирует фотографам, охотно улыбается в камеру. Вот-вот последует официальное объявление: Тони – новое "лицо" (и волосы, если уж на то пошло) бренда Schwarzkopf.

Армин Морбах и Тони Гаррн

Немецкая топ-модель в 2014 году украсила обложку украинского Vogue. Чуть позже, в интервью, она скажет, что дружит с украинской моделью Алиной Байковой. Тут уже становится ясно: мы подружимся.

Обложка Vogue UA январь 2014. Фото: BENNY HORNE

Подземное пространство разделено огромными залами. В одном – реконструированная аптека, первый бизнес-проект фармацевта Ханса Шварцкопфа, открывшийся в 1898. В другом – рекламные постеры прошлого. Интересно узнать, что первый лак для волос в виде спрея придумали именно в Schwarzkopf в 1955, а немецкое слово "Taft" означало звук, с которым содержимое баллончика распыляется в воздух.

В другом – фотопроект Армина Морбаха, созданный по мотивам работ знаменитого фешн-фотографа прошлого века Франца Кристиана Гундлаха: старые работы, снятые на фоне исторических мест Берлина, – и новые, на которых современные модели с модными прическами позируют в тех же декорациях.

<b>шварц2</b>

Чуть позже начнется hair-show, где стилисты будут менять прически девушек прямо на глазах у публики, а потом пройдет дефиле, и на подиум выйдут модели: темнокожие, plus size, юные и совсем взрослые около 60, мужчины и женщины, профессионалы и "обычные люди из Instagram". Таким образом марка говорит, что больше не будет выдерживать дистанцию в отношениях с потребителем, спускается с экспертных облаков – и просто помогает людям выразить себя.

<b>шварц</b>

Вечеринка длится за полночь, все веселятся напропалую, пробуют новые средства марки (меня особенно впечатляют цветные мелки, с которыми сделать succulent hair или unicorn hair – дело пяти минут).

Армин Морбах

На следующее утро я отправляюсь в галерею, которая находится в богемном районе Берлина, неподалку от легендарного чек-пойнта Чарли. Светит яркое солнце, выход на крыши открыт, и можно любоваться Берлином с высоты птичьего полета. У нас интервью с Тони Гаррн. Следите за публикациями.

Больше красоты – Instagram @vogueua_beauty

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.