Новинка: средства по уходу Extreme EviDenS de Beaut? в Sanahunt
"Я женился на красивой японке, – говорит он. – Верная и преданная, она меняла косметику как перчатки. Я насторожился". Так Шарль-Эдуард начинает рассказ о том, с чего началась история EviDenS de Beauté.

Шарль-Эдуард Барт
Сегодня марка известна в 20 странах мира, а Карла Бруни-Саркози говорит, что секрет ее красоты – в знаменитых чернильных флаконах EviDenS de Beauté с золотым гербом рода Бартов, которому около 800 лет.


Шарль-Эдуард Барт
Когда Барта заинтриговала косметическая одержимость жены, он выяснил, что у нее сверхчувствительная кожа, а многочисленные баночки, которыми уставлена ванная в доме, не выполняют обещаний: не возвращают молодости, не дают свежести, не разглаживают морщин. Потому каждый месяц жена покупает новое средство в надежде, что оно уж точно подойдет.

Шарль-Эдуард провел исследования и понял: чувствительная кожа – проблема многих людей, особенно тех, кто живет в городах. А косметические марки предпочитают вкладывать в рекламу больше, чем в исследования и развитие. Тогда Барт решил основать собственную марку. Получилось не сразу: профессор Ишибаши, к которому пришел француз со своей историей, сказал, что действенные средства для чувствительной кожи – парадокс: чтобы они работали, нужна высокая концентрация активных веществ, а для чувствительной кожи это губительно. Чуть позже Ишибаши возглавил научные лаборатории марки в Токио и после трех лет работы создал эффективную формулу, подходящую для чувствительной кожи. В нее вошел тройной коллаген, который добывают из лосося, обитающего в холодных водах острова Хоккайдо, коэнзим Q10, аминокислоты, экстракт тутового дерева и вода из источника с Юга Франции.

Всего у марки 40 средств, и все их ароматы построены по принципу ольфакторной пирамиды: верхние ноты, "сердце" и "база", а текстуры разрабатываются так, чтобы приносить удовольствие. Барт считает, что такая маленькая французская хитрость заставит женщину наносить средство дольше, а значит – кожа получит больше массажных движений и лучше насытится кислородом.

Новая линия Extreme в Украине появилась раньше, чем в России и Европе. Исключительное право продавать ее в нашей стране – у Sanahunt. Средства линии подойдут для уставшей и сильно обезвоженной кожи. Они работают сразу в нескольких направлениях: нейтрализуют свободные радикалы; налаживают обмен веществ в клетках; увлажняют; борются с пигментными пятнами; подстегивают производство коллагена. В линии Extreme – 3 крема: для лица; для шеи и декольте; для кожи вокруг глаз и контура губ, – и одна сыворотка. Шарль-Эдуард говорит, что сыворотка дает результат через неделю; действие крема заметно окружающим через две. Его оптимизм подтвержден исследованиями: у женщин, которые пользовались средствами Extreme, кожа стала втрое более упругой.

"Я очень люблю женщин, – говорит в заключение Барт. –Чтобы быть красивой, надо чувствовать себя красивой. Да и в конце концов, сияние кожи – куда важнее, чем морщины".

Шарль-Эдуард Барт