КУПИТИ КВИТКИ

Правда или действие: что нужно знать о скандальном бренде Deciem

Скандал в благородном семействе: Deciem закрывается, но возвращается на бьюти-арену. Основатель Deciem снова чудит.

В 2013 году канадский мультибренд натуральной косметики ворвался в бьюти-индустрию и моментально обрел мировую популярность. В 2017 косметический гигант Estee Lauder купил 28% компании – и это послужило весомым показателем успеха даже для скептиков. Косметические продукты (а Deciem объединяет десять брендов, включая самый популярный, бюджетный The Ordinary) мгновенно распродаются, а на официальной страничке Инстаграм регулярно публикуются новости – хорошие и не очень. Так, 8 октября 2018 года появилась информация о закрытии бренда Deciem. Vogue UA отслеживает хронологию скандальных событий

Реклама.

8 октября на официальной инстаграм-странице Deciem его основатель Брэндон Труэкс опубликовал видеообращение, в котором оповестил, что бренд временно приостанавливает работу, а почти все его сотрудники вовлечены в крупную криминальную деятельность. Помимо этого, в подписи под постом, Брэндон настаивал на серьезном отношении к его словам и угрожающе намекал, что все, кто раньше смеялся, не смогут избежать расследования. При этом тегами в публикации были отмечены известные люди и компании.

В апреле 2018 Труэкс уволил всю команду из Нью-Йорка и настоял на прекращении сотрудничества с Sephora – теперь продукции Deciem там не найти. В мае основатель бренда опубликовал на сайте Deciem открытое письмо, в котором сообщил о "финансовых правонарушениях" со стороны акционера бренда (видимо, имея в виду Estee Lauder). Какой-либо связи данного обвинения и слов о "крупной криминальной деятельности", сказанных в видео, обнаружить не удалось. Зато Труэкс не забыл написать, что не планирует когда-либо покидать Deciem.

11 октября стало известно, что магазины Deciem начали закрываться. Поклонники Deciem заволновались, а волна непонимания усилила ощущение странности происходящего. Сайт прекратил работу, заказы не принимались вообще, но принятые ранее все же обрабатывались. Переживали фанаты; нервничали в компании Estée Lauder, которая является миноритарным инвестором бренда и не любит быть в неведении. Брэндон Труэкс решил не останавливаться на начатом – и опубликовал новый пост в Инстаграм, сообщив о закрытии всех офисов, магазинов и производств Deciem.

12 октября появилась информация, что интернет-магазины прекратили сотрудничество с Deciem, а компания Estée Lauder получила подтверждение суда, позволявшее отстранить Труэкса от деятельности бренда и назначить нового управляющего директора. Им стал Никола Килнер. Слушание проходило 11 октября в Торонто, но Труэкс не явился на заседание, объяснив свое отсутсвие нахождением в Амстердаме. Представители Estée Lauder сообщили, что удовлетворены решением суда и готовы сотрудничать с Deсiem. А также добавили, что работа Deciem возобновится.

16 октября так и произошло. После решения суда снова открылись все офисы, фабрики и склады. Работа сайта возобновлена, Инстаграм-аккаунт бренда зажил новой жизнью, посты Брэндона Труэкса удалены, а новым исполнительным директором Deciem работает Никола Килнер. После отстранения Труэкса был опубликован новый пост, в котором сказано, что в развитии бренда и дальше будут придерживаться ценностей уже экс-директора, ведь именно он привил к бренду любовь, страсть и уважение.

Напомним, эксцентричный экс-директор Deciem уже оказывался замешанным в интернет-скандалах. Так, в январе 2018 Брендон публично осмеял бренд Drunk Elephant, заявив, что "надо быть пьяным чтобы переплачивать за масло марулы" (масло марки впятеро дороже аналогичного масла бюджетной марки The Ordinary, входящей в Deciem). Позже ему пришлось извиниться.

В феврале Брендон опубликовал видео, где заявил об увольнении PR-команды, и пообещал, что отныне публикации в Инстаграм будет делать собственноручно. Позже появились видео, где он обращался к подписчикам, увольнял сотрудников и выдавал рабочие предписания подчиненным. Апогеем стала история, когда Таукс разорвал отношения с партнером, д-ром Эшо, и уведомил об этом последнего "по Инстаграм".

Продолжаем следить за развитием событий. Остается надеяться, что эксцентричность основателя не скажется на качестве средств Deciem.

По материалам allure.com

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.