Salvatore Ferragamo запускает новый женский аромат Emozione
Между самолетом и вечеринкой – всего три часа. Я успеваю полюбоваться знаменитым собором Дуомо на главной площади города, съесть джелато и заглянуть в несколько магазинов. Здесь только что прошла ночь шопинга Fashion Night Out, о чем напоминают рекламные плакаты. Тепло, идет проливной дождь, кругом море людей. В городе очередной праздник: Миланская Неделя моды.
Вечеринка по случаю запуска Emozione, нового аромата Salvatore Ferragamo, проходит в Palazzo del Senato. К нему ведет красная дорожка, вход только по
приглашениям. Когда попадаешь во внутренний дворик палаццо, перехватывает
дыхание: пространство декорировано
особым образом, специально для вечеринки. По всему периметру дворца – свечи в
стеклянных вазах, все вокруг стилизовано под итальянский сад эпохи Ренессанса:
безупречные газоны, каменные дорожки, огромные каменные вазы с цветущими
кустарниками роз – и сооруженный по случаю запуска фонтан. На зеленых лужайках
выложены лого Salvatore
Ferragamo, а на подсвеченных постаментах – флаконы с новым ароматом.
Наверху, на галерее второго этажа сервирован длинный стол,
украшенный канделябрами и утопающий в цветах. Именно там проходит праздничный
званый ужин. Среди карточек с именами членов семьи Ferragamo и
первых лиц марки: Феруччо, Джованны Джентиле и Леонардо Феррагамо, креативного
директора Массимилиано Джорнетти, CEO Ferragamo Parfums Лучано Бертинелли нахожу свою фамилию. Напротив
меня – мои азиатские коллеги. Они фотографируются на фоне цветочных композиций
с помощью новомодного аксессуара – selfie stick и тут же отправляют фото в инстаграм.
Благоухание цветов смешивается с тонкими ароматами
коллекционных вин, которые подают к ужину, и с нотами нового Emozione. Он как нельзя лучше подходит
под праздничную, чувственную атмосферу: в нем играют шипровые, древесные и
цветочные ноты.
После ужина мы выходим во двор и сливаемся с толпой остальных
гостей, среди которых мелькают лица топ-моделей Лью Вэнь и Тони Гаррн, светских
дам Ясмин и Амбер Ле Бон, модной публики со всего мира. Звучит фортепиано, за
которым – итальянская легенда Людовико
Эйнауди, писавший музыку к фильмам "1+1", "Черный лебедь", "Чтец". На стенах дворца демонстрируют лазерное шоу. Кульминацией вечера
становится момент, когда появляется Малгоша Бела, топ-модель, украсившая июльскую обложку украинского Vogue. Именно
она стала лицом Emozione. Толпа
расступается, Малгоша проходит на сцену c флаконом в руках, и публика эмоционально приветствует
аплодисментами новый аромат Salvatore
Ferragamo.