Парижские ароматы BDK Parfums в Sanahunt
В Sanahunt Luxury Department Store появились ароматы французского парфюмерного дома BDK Parfums. Представить их в Киев приехал основатель и главный парфюмер бренда Давид Бенедек

Бренд молод – ему чуть больше года, – как и его основатель, Дэвид: ему 29, – но уже успешен: продается в парижском Le Bon Marche и Jovoy, в дубайском Harvey Nichols, а теперь и в киевском Sanahunt.

Давид вырос в Париже в марокканско-румынской семье. Окончил французский институт моды, специализировался на парфюмерии (класс курировали преподаватели из всемирного парфюмерного концерна Givaudan). Говорит, что хотел основать истинно французский парфюмерный дом, в котором ароматы служили бы проводниками между воображением и реальностью, а также воспеть минималистскую роскошь и art de vivre, искусство жить.

Резиденция марки расположилась в парижском квартале Марэ, сами ароматы производятся во Франции, их флаконы напоминают об ар-деко, а крышечки – о крыше Гран-Пале, знаменитого дворца, где проходят выставки и модные показы. Лаконичная картонная упаковка ароматов напоминает корешки книг, на которых кратко записано их оглавление (ольфакторное, в данном случае).

Давид придумал две линейки ароматов. Первая вдохновлена парижанами и их образом жизни. Pas Сe Soir ("Не сегодня") посвящен парижанке, которая обожает высокие каблуки, днем работает в офисе, а вечером красит губы яркой помадой – и отправляется веселиться с друзьями. Pas Сe Soir наполнен нотами сочной айвы, включает эссенцию пачули и абсолю марокканского жасмина. Bouquet de Hongrie – союз груши, фрезий, роз и мускуса на сухой древесной базе. "Цветочный букет с зеленым аспектом", – описывает его сам парфюмер.

Вторая коллекция – восточная. В нее вошли Tubereuse Imperiale, Wood Jasmin и Oud Abramad, которые долго держатся на коже, раскрываются бархатными полутонами. "Я не хотел, чтобы цена была слишком высокой для молодых покупателей, которые только открывают для себя мир нишевой парфюмерии", – говорит Давид. Наверное, шутил: 100-ml флакон стоит €170.
