До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

О дивный новый мир: что надо знать о ребрендинге LOEWE

Promotion

Испанская марка Loewe – главный парфюмерный ньюсмейкер последнего времени. Не так давно было объявлено, что должность штатного "Носа" теперь занимает молодая женщина-парфюмер Нурия Круэйеc. Теперь бренд выступает с новым оформлением упаковок – и изобретает новый визуальный язык для своих парфюмерных творений. Рассматриваем трансформации в деталях.

Реклама

Бренд, основанный в 1846, кристаллизует свою ДНК: мастерство, виртуозная работа с материалами, страсть к инновациям. А также связь с искусством и культурой. Тектонические сдвиги случились с приходом нового креативного директора Джонатана Андерсона в 2014: тогда все одновременно заговорили, насколько чище, лаконичнее и моднее стали коллекции одежды. На этом изменения не закончились. В 2016 бренд выпустил первый аромат, упаковки которого були украшены принтами художника Карла Блоссфельдта (1865-1932).

Карл Блоссфельдт

О Блосфельдте надо сказать отдельно. Он был тем человеком, благодаря которому зародился жанр ботанической фотографии. При этом не будучи ни фотографом-профессионалом, ни ботаником. Его страстью была скульптура (что, собственно, читается по фото). Довольно быстро он понял, что формы и структура растений обусловлены биологической целесообразностью. И, будучи профессором Объединенной школы изобразительного и прикладного искусства, начал использовать свои фото в качестве пособий для студентов.

<b>блоссфельдт</b>

"Образы Блоссфельдта – искусная игра текстуры, линий и контраста, – это идеальная визуальная метафора для алхимических парфюмерных шедевров Loewe", – утверждает креативная команда бренда. Иллюстрации совершенны: чистые, лаконичные, раскрывающие совершенство растений. Рассматривать их – медитативное занятие.

<b>loewe ботанические пикчи</b>

В 2019 Loewe решил развить идею – и пригласил финского фотографа Арно Рафаэля Минккинена, чтобы он раскрыл связь природы и обнаженного человеческого тела. В работах Минккинена объекты лишены декоративных элементов и украшательства, но отлично раскрывают красоту естественных форм. Минккинен в своих работах сделал фокус на коже – он снял кампанию на фоне вулканического ландшафта и пляжей Тенерифе. Черно-белая гамма, сильные и чистые снимки, которые олицетворяют силу, спокойствие, любовь, радость. Для каждого аромата Loewe – свой визуальный образ.

<b>лоэве фото людей</b>

Графический дизайн объединяет работы Блосфельдта, снимки Минккинена и типографику. Как выглядит новое оформление флаконов, можно посмотреть в галерее. Содержимое флаконов не изменилось.

<b>флаконы</b>

Solo, Loewe

Флагманская линейка мужских ароматов Solo Loewe воплощает идею о поиске эмоционального баланса и гармонии в нестабильном и быстро меняющемся мире вокруг. "Solo передает испанскую культуру сквозь призму современности, – говорят в Loewe. – Ведь серьезность без чувства юмора не может быть истинно элегантной, а хороший вкус поможет скрыть мелкие изъяны".

<b>solo men</b>

Женский Solo Ella – всего один. Но какой! Фрукты, цветы, зеленый чай. Жизнерадостный аромат, который создает личное пространство, парфюмерный кокон для своей обладательницы.

Solo Ella, Loewe

Посмотрите фильм, который бренд снял о своем арт-проекте. Это очень красиво.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.