До VOGUE UKRAINE LEADERS 2024 залишилось
КУПИТИ КВИТКИ

Мастерская Санты: магазин Бомонд в киевском ЦУМе

Promotion

Vogue UA уже выбирал лучшие косметические магазины Киева. Похоже, все изменилось в одночасье: с открытием ЦУМа Бомонд стал главным бьюти-центром страны

Тысяча квадратных метров красоты, роскоши, ароматов, косметики и счастья – так выглядит Бомонд в ЦУМе, четырнадцатый – и самый большой в семействе сети. Здесь разместилось 35 (тридцать пять!) фирменных отделов и бутиков: у каждого -  собственное оборудование и оформление. Вдобавок есть четыре мультибрендовых зоны: парфюмерия, нишевые ароматы, средства по уходу за кожей и аксессуары (также есть средства по уходу за волосами и продукты для маникюра).  

Здесь все устроено, как в лучших универмагах мира: Galleries Lafayette, Le Bon Marche, Selfridges, Bergdorf Goodman и Harrods. Первый этаж – самый эмоционально "цепляющий". Один шаг с шумной улицы – и попадаешь в огромное благоухающее пространство. "Бомонд" начинается прямо сейчас.

Украинская публика с нетерпением ждала открытия. Хотя бы потому, что в ЦУМ привезли множество модных бьюти-брендов, которых раньше в стране не было: ароматы и свечи Jo Malone, декоративную косметику Giorgio Armani, нишевые линейки больших домов: Armani Privé, Guerlain L'Art Et La Matière, Les exclusifs de Chanel, l'Atelier de Givenchy, YSL Le Vestiaire, La Maison Lancome. Ароматов Serge Lutens здесь ровно столько, сколько и в парижском бутике Palais Royale – за исключением хрупких флаконов-"колокольцев". Зато нашумевшая линейка Section d`Or, цену на ароматы которой достигают 16,5 тыс.грн., представлена полностью.

Разумеется, не обошлось без флагманов: все последние коллекции макияжа и ароматы Chanel, Dior, Guerlain, Estee Lauder, Lancôme, YSL, Sisley можно найти здесь. Макияж Bobbi Brown, кремы La Mer, ароматы Kilian и Frederic Malle – перечислять можно бесконечно: в портфолио "Бомонд" в ЦУМе – больше 60 брендов, которые эксклюзивно представлены в сети.

Одна из крутых штук, успешно реализованных в "Бомонд", – подарочные сертификаты, которые, можно пополнить на любую сумму. Вот буквально было в кошельке 618 гривен наличными – и все их легко "пустить в дело". Конец этим нелепым круглым цифрам: "500", "1000", "5000", вписаться в которые все равно невозможно. Удобно дарить сертификат с годом рождения: например, на 1985 гривен. Или – в честь Нового года – на 2017. Подарочные обложки сертификата можно кастомизировать: покупатель сам выбирает из множества вариантов обложек, которые, кстати, обновляются каждый сезон. Хорошая новость: у всех сертификатов – двугодичный срок использования, который исчисляется ровно со дня покупки.

 
Впрочем, на Новый год и Рождество хорошо дарить праздничные наборы. Во-первых, они уже упакованы так, что ни одному оформителю и не снилось. Так, над принтами для праздничных коробок Estee Lauder трудился знаменитый кубинский художник, скульптор и дизайнер Рубен Толедо, известный своими коллаборациями с Louis Vuitton и MAC. Во-вторых, средства удобно скомпонованы: например, к туалетной воде прилагается крем для тела из этой же линейки. А, как известно, на хорошо увлажненной коже ароматы держатся намного дольше – и раскрываются красивее. В-третьих, новогодние наборы – предмет коллекционирования (а часто – и охоты): их выпускают лимитированным тиражом и больше не воспроизводят вновь.




 

Vogue UA выбрал самые яркие и красивые варианты праздничных наборов, которые можно будет найти в "Бомонде" в ЦУМе. 

Givenchy выпустил к Новому году красивые сочетания и мужских, и женских ароматов. Безусловные легенды марки – Ange Ou Demon Le Secret и Gentlemen Only.

<b>бомонд живанши</b>

Sisley создал глянцевые картонные коробки с принтами, с которыми жаль будет расставаться. Содержимое каждой – парфюмерное наслаждение. 

<b>бомонд Сислей</b>

Наборы Bulgari хочется купить уже хотя бы ради косметичек: они не только хороши с виду, но и практичны. 

<b>Бомонд Булгари</b>

Наборы Estēe  Lauder – настоящее испытание: из всего великолепия выбрать один – решительно невозможно. Придется ориентироваться на совет консультанта (или зов сердца). 

<b>Бомонд Эсти</b>

Марка Kenzo задействовала тяжелую артиллерию: выбрала свои самые коммерчески успешные ароматы за всю историю, дополнила их приятными мелочами вроде геля для душа или лаконичной косметички. Получились объекты желания. 

<b>Бомонд кензо</b>

У Pupa вышли сказочные – в буквальном смысле – наборы для макияжа: принц и царевна-лягушки, а вдобавок – поцелуй принцессы: пластиковые губы, заполненные блесками и помадами самых приятных глазу оттенков. 

<b>бомонд пупа</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.