Louis Vuitton представили новый летний аромат
Этим летом Louis Vuitton предлагает отправиться в увлекательное путешествие по западному побережью. Бренд представил новый аромат California Dream из линейки Les Colognes. На этот раз источником вдохновения для парфюмера Жака Кавалье послужили калифорнийские живописные закаты. Сочетание голубого неба, невесомых облаков и розовых лучей солнца нашли свое отображение в виде нот мандарина, мускуса, амбретты и бензоина.
Главная идея парфюмерного виртуоза Жака Кавалье состояла в том, чтобы противопоставить взрывную свежесть более мягким аккордам. "Моя идея заключалась в том, чтобы создать тепло, которое окутано свежестью", – объясняет Жак Кавалье Беллетруд. Аромат California Dream стал четвертым в парфюмерной линейке бренда Les Colognes Louis Vuitton. Он идеально вписывается в уже существующую отпускную трилогию: Sun Song – цветочную солнечную композицию, Cactus Garden – цитрусовый букет внутреннего дворика и Afternoon Swim – освежающие ноты океана.
Для создания визуального оформления флакона и упаковки модный Дом Louis Vuitton обратился к американскому художнику Алексу Израилю, который работал над предыдущими ароматами линейки. Новый парфюм вышел в розово-голубом стеклянном флаконе, который отсылает к особенным закатам Калифорнии. Аромат California Dream доступен к покупке с 28 мая в киевском бутике Louis Vuitton.