Ирина Шейк стала лицом нового аромата Oscar de la Renta

Несмотря на то, что в портфеле модного Дома Oscar de la Renta около 60 различных ароматов, бренд по-прежнему продолжает укреплять свои позиции в сфере бьюти. Марка запустила новый аромат Alibi, названные в честь одноименной сумки. Этот парфюм открывает новую главу для модного Дома и становится первым ароматом, разработанным креативными директорами Фернандо Гарсией и Лаурой Ким. Лицом рекламного кампейна стала топ-модель Ирина Шейк.

"Наше видение аромата Alibi состояло в том, чтобы выразить эволюцию женщины Oscar de la Renta и двойственность ее современной женственности; шикарной и чувственной, но наделенной силой, — говорит Лаура Ким в официальном заявлении. — Мир эволюционирует, и Оскар всегда говорил нам эволюционировать вместе с ним". Парфюм состоит из верхний нот мандарина и цветка имбиря, которые после сменяются сладостью ванильной орхидеи и гелиотропа, оставляя за собой приятное послевкусие мускуса, пралине и древесной амбры.

Ирина Шейк играет главную роль в рекламной кампании, которую знаменитые фотографы Луиджи и Янго снимали в Soho Grand Hotel. В видео-ролике супермодель появляется в роскошном черном бархатном платье с глубоким декольте. Шейк прогуливается по пентхаусу отеля, прежде чем произнести: "Что бы ни случилось, у меня есть Alibi". "Уверенность в себе, остроумие и чувственность Ирины — это то, что нас всегда вдохновляло, и мы знали, что она станет идеальным воплощением нового Оскара", — добавил Фернандо Гарсия.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.