КУПИТИ КВИТКИ

Дочь Мадонны в ярком видео Stella McCartney

Дочь Мадонны и начинающая артистка Лурдес Леон, активистка и защитница животных Кения Кински (дочь Настасьи Кински), звезда фильма "Голодные игры" актриса Амандла Стенберг и певица Grimes собрались вместе для промо новой рекламной кампании Стеллы Маккартни, посвященной аромату Pop. 

Фото: Глен Лучфорд

 

"Это ролик о свободе от осуждений и ярлыков", – заявила дизайнер, представив совершенно разных девушек, которых объединила сила характера, индивидуальность и жизненная позиция.

Фото: Глен Лучфорд

Аромат  Pop, который пахнет туберозой с нотками жевательной резинки и сандалом, обратился к совершенно новому для британской марки  Stella McCartney  поколению миллениалов, которые свободно живут жизнью, какой хочется, и являются теми, кем они есть. Именно это Стелла Маккартни и попыталась отразить в рекламной кампании: в видеоролике девушки путешествуют на розовом кабриолете, где сиденья заменила большая горячая ванна, дурачатся и веселятся в калифорнийской пустыне и при этом выглядят абсолютно естественно. Это мини-фильм не просто о свободе, а о важности женской дружбы и поддержки друг друга даже в воплощении самых безумных идей. 

Читайте также:

Реклама.

Кейт Мосс – лицо дебютного аромата Шарлотт Тилбери

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.