До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Аромат дня: Kenzo World

В Украину приехал World – аромат, которым Kenzo раздвигает привычные представления о парфюмерии и рассказывает о связи искусства и красоты.

Аромат Kenzo World

Глаз в обрамлении задорных ресниц. Зрачок переливается и блестит. Вид – футуристичный и забавный. Тут что-то от Дали, что-то от постимпрессионистов, что-то – из fashion. Ну то есть совершенно точно известно, что именно. Глаз – не только знаменитое всевидящее око, символ масононской ложи и знак, расположенный на долларовых банкнотах. Это еще и it-код Дома Kenzo. Возродить его к жизни решили креативные директора Умберто Леон и Кэрол Лим – и выпустили коллекцию в 2013 с принтами в виде забавных глаз. Потом глаза "участвовали" в рекламных кампаниях марки, а потом как-то само собой сложилось, что они послужили обрамлением для нового аромата.

Реклама
Рекламная кампания аромата Kenzo World

Композицию, замешанную на нотах пышных розовых пионов, египетского жасмина и сухого древесного амброксана придумал парижский нос, звезда парфюмерного мира Франсис Куркджан. Как будто бы этого было мало, оскаровский лауреат (это он снял "Быть Джоном Малковичем") стал режиссером потрясающего клипа. В нем молодая актриса и танцовщица Маргарет Куэлли танцует, как одержимая, ломая привычные представления о сексуальности, свободе и самовыражении. Клип собрал почти семь миллионов просмотров – и вошел в историю вирусной рекламы.

Это еще не все. Крышка флакона – бархатная на ощупь и напоминает о знаменитой сумке Kenzo Kalifornia. На флаконе есть надпись, сделанная шрифтом Брайля – для слабовидящих и незрячих людей. Это важный и значимый жест: красоту и моду можно чувствовать.

Больше красоты – в Instagram Vogueua_beauty

Читайте также:

11 нишевых парфюмерных новинок лета

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.