Черно-белое кино: все о новой коллекции макияжа Chanel
Новая коллекция макияжа Chanel – оммаж черному и белому цветам, которые традиционно ассоциируются с Домом и его парижской ДНК.

Лючия Пика, глобальный креативный директор по цвету и макияжу Chanel, новую коллекцию косметики Noir Et Blanc представила в Гран-Пале – самой парижской из всех мыслимых локаций. Лючия изменила бы себе, если бы трактовала тему буквально, построив ее на прямолинейных контрастных сочетаниях. Конечно, в коллекции есть и черно-белые антагонисты, например лаки Pure Black и Pure White, карандаши Noir Intense и Blanc Graphique, блески Rouge Coco Gloss – искрящийся белый и лаковый черный. Но есть и сложные, неочевидные тона, которые возникают в противопоставлении света и тени: охристые, багровые, красновато-коричневые, серые, бронзовые и платиновые.

"Работа над коллекцией макияжа строится почти так же, как над коллекцией одежды", – объясняет визажист. Сначала – идея, затем – лукбук с вдохновляющими фото. На этот раз его снимал Макс Фараго, известный минималист, работы которого публиковали DAZED, W magazine, i-D, а также британский и японский Vogue. После того как фотографии приходят из печати, Лючия развешивает их в своей парижской студии – и запирается там с командой в окружении бесчисленных банок с пигментами (цветными сыпучими порошками) и базами (кремовыми основами для косметики). Процесс смешивания идет до тех пор, пока Пика не добьется идеального цвета. Это еще не все: когда образцы готовы, их отправляют в лабораторию, где над ними долго колдуют, чтобы передать цвет косметическим средствам. На создание, например, золотого геля для тела и лица, который можно носить хоть на ключицах, хоть на скулах, хоть на лодыжках, ушло три месяца.

Для Chanel черный и белый цвета – знаковые. Их много в коллекциях, в оформлении апартаментов Мадемуазель на rue Cambon, в ее воспоминаниях о детстве в монастырском приюте. В Доме говорят, что до Шанель черный и белый ассоциировались исключительно с униформой официанта, монашки и горничной. Коко ввела их в моду с присущей ей легкостью – и фактически наделила притягательной властью. Сто лет спустя Лючия Пика вновь раскрывает их силу. "Черный и белый – это не отсутствие цвета, а его кульминация", – объясняет она.

Текст: Алена Пономаренко