Красота в стиле Smart: бьюти-средства, которые помогают беречь природу
Promotion
Ответственная мода коснулась не только производства одежды и обуви, но и бьюти-индустрии. Yves Rocher запустил гели для душа и экошампунь, которые помогают беречь окружающую среду.
Связь между бьюти-средством и бережным отношением к природе кажется призрачной. Но только до тех пор, пока не вникнешь в детали. Yves Rocher, вечный инициатор проектов, которые можно объединить хештегом #экобьюти (высадка деревьев, дотации на развитие экопроектов женщин, финансовая и профессиональная поддержка ученых, действующих в защиту биоразнообразия, поддержка фотографов, путешествующих по миру и фиксирующих на камеру состояние окружающей среды и климатических изменений и так далее), выступил с новой затеей.
Она состоит в том, чтобы выпускать гели для душа и шампунь в мини-формате 100 мл (помимо прочих преимуществ, это удобный дорожный флакон, который можно будет взять в ручную кладь). Для его производства требуется на 50% меньше пластика, чем для стандартной емкости, а сам он полностью подлежит вторичной переработке. Формула средства – концентрированная: одного флакона хватит на 40 применений (шампуня – на 30).
Хватит-хватит, мы в редакции проверили. Дозатор устроен так, что одно нажатие "выстреливает" в ладонь порцию нежного, кремового, прекрасно пенящегося средства, которой более чем достаточно для одного применения.
Ароматы достойны отдельного описания: гранат и розовый перец, лотос и шалфей, цветок тиаре и иланг. Последним стоит запастись впрок: он напоминает отдушку дорогих солнцезащитных средств и отчетливо пахнет средиземноморским курортом. Осенью, когда отпуск станет историей, вызвать его в памяти будет можно за секунду – в душе.
У шампуня освежающий цитрусовый аромат, он подходит для ежедневного применения и придает волосам блеск.
- Флаконы содержат 25% переработанного пластика – как и большинство остальной упаковки Yves Rocher.
- Продукты занимают меньше места, а для их транспортировки понадобится впятеро меньше грузовиков
- Выбросы парниковых газов при использовании мини-флаконов – наполовину меньше, чем при использовании обычных 400-мл емкостей.
- В составе гелей для душа – 97% натуральных ингредиентов, а у моющей основы – растительное происхождение.
- Наконец, формула с нейтральным рН Не содержит консервантов, парабенов, этоксилатов
О бренде Yves Rocher
Марка использует специально выращенные растения и отказывается от занесенных в Международную красную книгу;
У всех средств, которые дают пену, – биоразлагаемые формулы;
Бренд отказался от 1 600 токсичных и опасных для здоровья компонентов, которые наносят вред окружающей среде (в списке запрещенных к использованию в косметике ЕС – всего 1300 компонентов);
Бренд не тестирует на животных ни сами средства, ни их составляющие, почти 30 лет.
В Ла Гасийи бренд владеет 55 гектарами полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, где выращивают растения, входящие в состав средств.