КУПИТИ КВИТКИ

Бьюти-тренд: молодежное движение

Иконы стиля 1960-х – Верушка, Джин Шримптон, Твигги и Эди Седжвик – вдохновили стилистов на оптимистичные и веселые бьюти-образы

Образы в духе 60-х не требуют сложного макияжа или замысловатых укладок: в моде – Youthquake. 

MaryKatrantzou
Mary Katrantzou, весна-лето 2015

Термин, который можно перевести как "молодежное движение", ввела в обиход легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд в 1965 году. 

Главный редактор американского Vogue Диана Вриланд в своем кабинете, 1950
Главный редактор американского Vogue Диана Вриланд в своем кабинете, 1950

Им обозначали глобальную моду на юность – подростки оказались на обложках модных журналов, на сценах и выставках. "Центром этого движения стал Лондон, – говорит Кэти Филипс, креативный директор "Condé Nast Азия". – Униформой юных были мини и комбинезоны".

Hugo Boss, весна-лето 2015
Hugo Boss, весна-лето 2015

"Свежесть, молодость и красота, – комментирует образы весны визажист Пэт Макграт, отвечавшая за мейкап моделей на шоу Viktor & Rolf. – Ухоженные брови, немного румян, капля бальзама для губ". 

Rag&Bone, весна-лето 2015
Rag&Bone, весна-лето 2015

Вдохновленные подростковой свежестью и красотой, косметические бренды выпускают молодежные средства: пигмент для губ и щек (Dior), подушечку-cushion, пропитанную тональным флюидом (Lancôme), гель для проблемной кожи (Shiseido), который можно наносить даже поверх макияжа.

<b>gallery-5257-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.