День открытых дверей: как выглядит штаб-квартира goop в Лос-Анджелесе
Гвинет Пэлтроу и ее команда из goop совместно с Rapt Studio оформили свою новую штаб-квартиру в Лос-Анджелесе
Goop – это намного больше чем свеча с ароматом вагины, ставшая в начале года повсеместным предметом обсуждения. Спекулируя на тему компании, занявшей позицию главного велнес-оракула планеты, СМИ предпочитают фокусироваться на экзотических вещицах вроде упомянутой свечи (или же последнего пополнения в свечной серии, This Smells Like My Orgasm). А между тем за 12 лет со дня основания компания Гвинет Пэлтроу превратилась в мини-вселенную с ошеломляющим разнообразием товаров и платформ в сфере ухода, моды, красоты, путешествий и здорового питания.
"Для нас настал естественный переломный момент, — рассказывает Пэлтроу о том, что подтолкнуло goop переехать в новую штаб-квартиру в Санта-Монике. — Мы выросли из старых офисов, разбросанных по скромным строениям. И нам стало мало одного туалета на восемьдесят человек. Пришло время расширяться".
Пэлтроу с командой осмотрели и отвергли множество помещений: офисы казались слишком консервативными и не отвечали идеалам инклюзивной культуры goop. В конце концов Пэлтроу остановила выбор на здании с окнами в пол, просторными, полными воздуха пространствами и террасами, до которых доносится тихоокеанский бриз. "Мы хотели отразить суть Калифорнии и при этом приумножить энергию старого офиса", — говорит Гвинет.
Команда goop нашла близкого по духу партнера в лице многопрофильной фирмы Rapt Studio. "Первое, о чем мы расспросили, был не метраж и не количество столов, которые должны быть установлены. Первым был бренд, — вспоминает президент и креативный директор Rapt Сэм Фарханг. – Мы с Гвинет обсуждали, что для нее Опра, что для нее йога... Она воспринимает goop как расширенную версию семьи, так что офис должен был быть теплым и гостеприимным, с намеком на домашнюю атмосферу".
Дизайнерское решение студии Rapt основывалось на трех ценностях компании: инклюзивность, прозрачность и расширение возможностей. "Мы думали о том, как объединить эти принципы в единое целое и как соблюсти баланс между потребностью людей собираться вместе и уединяться", — поясняет Фарханг. То, что ответ был найден, очевидно уже в зоне рецепции с высокими потолками: здесь изящным изгибам мебели вторят изогнутые линии открытых стеллажей, мягко очерчивающих границы, но не закрывающих обзора и не препятствующих естественному освещению.
В общей зоне, к которой примыкает главная внешняя терраса, дышится так же легко. Пространство с нишами, где гнездятся банкетки в форме полумесяцев и круглые столы, используется для корпоративных встреч, обедов, а также мозговых штурмов.
Дух goop чувствуется повсюду: в обеих студиях (одна для съемок, другая — для закулисной работы), в ЗОЖ-лаборатории для исследований, в модной гардеробной, студии звукозаписи и шоуруме goop, где VIP-клиенты могут поближе познакомиться с последними новинками бренда.
"Единственным моим капризом был душ, потому что я всегда приезжаю в офис сразу после тренировки, и мне надо уложить волосы и накраситься, чтобы приступить к работе", — комментирует Пэлтроу наличие ванной, присоединенной к ее относительно скромному кабинету. За ним — внушительный зал для переговоров, где можно обсуждать идеи. "Именно здесь к нам приходит вдохновение. Так же, как когда-то за кухонным столом, где мы собирались, запуская компанию".
Фото: Trevor Tondro
Стиль: Lawren Howell
Текст: Мейер Рас