Карьера Франка Бокле началась в 1985, когда он присоединился к Дому Kenzo. С 1991 он работал с Франческо Смальто и в течение 17 лет являлся арт-директором его модного дома. В 2007 Франк стал креативным директором Ungaro Homme, а в 2010 создал собственный бренд для мужчин. Коллекцию ароматов "Fragrance Collection" Бокле основал в конце 2012 в дополнение к своей линейке одежды.
Идея Бокле состоит в том, чтобы побудить мужчин следовать единственному дресс-коду: элегантности. В числе клиентов и друзей дизайнера – Жерар Депардье, Зинедин Зидан.
В парфюмерную коллекцию, разработанную в сотрудничестве с парфюмером Мелани Леру, вошло 4 аромата: кожаный Leather, ладанный Incense, удовый Oud и аромат с нотой пачули Patchouli.
"Меня привлекают сильные, яркие запахи, – говорит Бокле. – Я хотел, чтобы дизайн и флаконов, и упаковки имел мужские черты, а также включал и древние коды. Так, например, органза, скрывающая флакон, привносит черты женственности и элегантности. Флакон округлый и массивный. Название напоминает тиснение по серебру, подобно моим работам по металлу".
Коллекция 2014 года включает 4 новых аромата: амбровый Amber, табачный Tobacco, шипровый Chypre, фруктово-пряный Heliotrope.