Все секреты создания мини-фильма Chance Eau Vive

Дом Chanel – не из тех, кто все держит за семью замками. Марка выпустила новый четвертый аромат из семейства Chance – Eau Vive с грейпфрутовой ноткой горечи, жасмином, белым мускусом, ветивером и кедром – и предоставила шанс побывать на своей съемочной площадке, где снимался новый парфюмерный ролик.

Рекламная кампания Chance Eau Vive построена на аллегории. Д ействия мини-фильма происходят в воображаемом боулинге. Главным героем как всегда выступает флакон аромата. Если в предыдущих роликах девушки им жонглировали, играли в футбол, то на этот раз флакон превратился в шар для боулинга. По сюжету молодая девушка, стремясь попасть в женский клуб Chance, должна доказать трем остальным девушкам (трем предыдущим ароматам), что она достойна стать его новым членом.

Получив свой шанс, девушка выходит на дорожку, выбивает страйк и становится победителем. Игривый и азартный ролик создан мастером визуальной метафоры и ТВ-рекламы Жан-Полем Гудом. Он известен не только своими легендарными мини-фильмами CHANEL (L'égoiste и Сoco), Kenzo, Guerlain, Vionnet и Shiseido, но и снимками Наоми Кембэлл, бегущей с гепардом, эпатажными и юмористическими портретами Аззедина Аллайи, Валентино Гаравани и Карла Лагерфельда и культовыми фотографиями Грейс Джонс, с которой режиссера связывали долгие годы любви.


Жан-Поль Гуд

В двух закадровых видеороликах Жан-Поль Гуд дал подробное интервью Дому Chanel, раскрыв все секреты создания рекламной кампании аромата: в первом рассказал о выборе концепции съемки и о том, что общего между боулингом и балетом, а во второй – провел экскурсию по съемочной площадке Chanel.

Популярное на VOGUE